Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Регистрация, обработка и распределение входящих обращений пользователей (через любые каналы связи - телефон, почта, личные обращения);

  • Заведение заявок в HelpDesk;

  • Диагностика проблем и оценка их критичности;

  • Самостоятельное решение или передача результатов диагностики инженеру второй линии;

  • Обучение пользователей по работе с системой;

  • Предоставление обратной связи пользователям;

  • Участие в разработке и обновлении инструкций и обучающих материалов.

Требования:
  • Понимание принципов работы с разными ОС, знание ПК на уровне продвинутого пользователя;

  • Желательно, но не обязательно – если Вы работали в службе технической поддержки первого или второго уровня[U1] ;
  • Умение самостоятельно находить нужную информацию и пользоваться поисковыми системами;

  • Развитые коммуникативные навыки: умение четко формулировать мысли, грамотная речь;

  • Умение работать с возражениями, управлять конфликтами и аргументировать свою позицию.

Условия:
  • Предусмотрено прохождение вводного обучения;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся аккредитованной ИТ компании;
  • Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничные листы, корпоративная медицинская программа СберЗдоровье Премиум+ стоматология;
  • Интересные задачи, разноплановые проекты и работа с ведущими компаниями России и СНГ;
  • Удаленный формат работы (рассматриваем кандидатов из разных регионов);
  • Повышение зарплаты при переходе по грейдам + бонусы по результатам работы;
  • Тимбилдинги, выездные мероприятия, онлайн корпоративы;
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Работа с обращениями
Решение проблем
Грамотная речь
Диагностика
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
iiko, Компания Aйко
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист отдела технической поддержки
от 50 000
Облачные интернет сервисы
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Гуд Программ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Координатор технической поддержки
60 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job