Специалист технической поддержки
от 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую поддержку по услугам (интернет, ТВ, телефония и т.д.);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа;
- Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
- Возможность выбрать удобный график работы 2/2, 3/3 или 5/2 (на выбор) и частичная занятость (смены от 4х часов);
- Оплачиваемое обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы.
Будет отлично, если ты:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Имеешь опыт работы на звонках от 3х месяцев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 284 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
45 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 284 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 478 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2 через 2! А больше и нечего сказать. Вообще не рекомендую туда устраиваться!
Что можно улучшить
Поднимите зарплату до нормального уровня и будет вам счастье
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свободный график позволяет совмещать с учебой, работу на дому с личного пк добавляет удобства
Что можно улучшить
Заработную плату за часы, коммуникацию между различными отделами, поскольку за все ошибки любых отделов всегда для клиента виноват тех специалист
Инженер технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень даже лояльное отношение к работникам, отличные условия для учащихся студентов, проблем договориться не возникает вообще.
Что можно улучшить
Зп конечно низкая, но для первой работы сойдёт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих обращений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дистанционной поддержки на входящие звонки
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки пользователей/оператор колл-центра
46 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru