Ассистент подтверждения заказов (Без продаж)
Динамично развивающаяся компания приглашает на работу ассистента подтверждения заказов!
Мы успешно работаем более 18 лет и нам есть к чему стремиться! Работаем с клиентами по всей России, в странах СНГ и Прибалтики.
На данный момент мы ищем Ассистента в отдел продаж для филиала в Нижнем Новгороде!
Обязанности:
- Осуществление звонков клиентам с целью подтверждения заказов (уточнение адреса заказчика, времени доставки и пр.).
- Контроль за правильным оформлением заказов.
- Работа в 1С CRM.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК.
- Грамотная речь (обязательно!).
- Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Оклад 33 000 руб. (до вычета НДФЛ) + премия.
- Совокупный доход от 32000 руб. на руки!
- Белые выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
- График работы (дневная смена) : 2\2 с 08.00 до 20.00; либо 5/2 (тут несколько вариантов работы по времени).
- Наша компания оплатит вам обучение! (обучение проходит в графике 5/2)
- Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив.
- Работа в комфортабельном офисе.
- Продаж нет!!!
В индивидуальном порядке, рассматриваем формат удаленной работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).