Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор (специалист) call-центра (Без продаж)

от 49 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

На текущий момент, компания активно развивается и растет во всех направлениях. И поэтому пришло время для расширения нашего контактного центра. В связи с этим нам нужен специалист, который усилит нашу команду.

Вдохновляйтесь нашим видеороликом о компании и откликайтесь на вакансию: https://www.youtube.com/watch?v=1bkR3cPo-_0

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов компании, предоставление справочной информации о ценах‚ продукции‚ прием заказов покупателей;
  • Обработка обращений с сайта и других каналов коммуникации;
  • Оказание консультационной помощи держателям карт клиентов;
  • Информирование клиентов о сроках и условиях проведения рекламных акций в розничной сети;

Если ты:

  • Активный, увлеченный, целеустремленный, привык развиваться, а не стоять на месте;
  • Любишь общаться с людьми и оказывать им помощь;
  • Не боишься работать с большим объемом информации;

Мы готовы:

  • Рассматривать, обучать и развивать кандидатов как с опытом, так и без опыта работы;
  • Обучить тебя технологиям общения с покупателями, брендингу, товароведению;
  • Предоставить сменный график работы;
  • Предложить полностью официальный доход;
  • Сделать тебя частью команды КуулКлевер.

Условия:

  • Работа в структуре крупной федеральной компании;
  • Отличная перспектива профессионального и карьерного развития внутри компании;
  • Официальное оформление, полностью «белая» з/п;
  • Все социальные гарантии (оплачиваемые больничные и отпуска);
  • График работы 2/2, с 08:00 до 20:00 и с 10:00 до 22:00;
  • ВОЗМОЖЕН ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ;
  • Светлый, современный и уютный офис (пл. Комсомольская, пер. Мотальный, д. 8, Бугров Бизнес парк). Удобная парковка для сотрудников компании;

У нас сплоченный коллектив, здоровая и позитивная атмосфера, насыщенная событиями корпоративная жизнь! Большая часть сотрудников работает в компании не первый год, история некоторых насчитывает более 10 лет.

Будет плюсом опыт работы на вакансиях:
оператор колл-центра, диспетчер, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, оператор контакт-центра, специалист по работе с клиентами

Оставляй свой отклик и присоединяйся к команде Умных и Увлеченных!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Работа с обращениями
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛинкТелеком НН
Нижний Новгород,
12 ноября 2024
Специалист контактного центра
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Ставок
4,2 289 отзывов
Нижний Новгород,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор колл-центра

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Мне посчастливилось стать частью команды Куулклевер, работая сотрудником колл-центра. И я хочу поделиться своим положительным опытом.
Работой я осталась очень довольна! Условия супер: хорошая зарплата, удобный график и есть бонусы на карту лояльности. Смогла совмещать работу с личной жизнью, также есть возможность карьерного роста внутри компании.
Коллектив — это отдельная тема! Все дружелюбные, всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Обучение проводят, но тренинги могли бы быть более практичными. В общем, компания мне понравилась, но есть куда расти.

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Интересные задачи каждый день. Нравится работать на «входящей линии». Понравилось внимание и участие коллег с момента первого собеседования и до первых самостоятельных дней работы. Есть опытный наставник из моего же отдела к которому можно обратиться с любыми сложностями. Есть бесплатная охраняемая парковка. Есть вкусный кофе, нет как такового дресс-кода.
Что можно улучшить
Если бы было ДМС, то было бы вообще супер. Корпоративы и/или обучения по чаще.

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хороший коллектив; сменный график; возможность замены; хорошие условия-приятный офис; вкусный кофе; начисление бонусов;
Что можно улучшить
Хотелось бы удаленку
КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 209 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
29% Компенсация питания
27% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
18% Корпоративные мероприятия
11% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки постоянных клиентов
51 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра по исходящим коммуникациям (горячая база, без поиска)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
57 500 - 57 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить