Оператор (специалист) call-центра (Без продаж)
Привет, наш будущий коллега!
На текущий момент, компания активно развивается и растет во всех направлениях. И поэтому пришло время для расширения нашего контактного центра. В связи с этим нам нужен специалист, который усилит нашу команду.
Вдохновляйтесь нашим видеороликом о компании и откликайтесь на вакансию: https://www.youtube.com/watch?v=1bkR3cPo-_0
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов компании, предоставление справочной информации о ценах‚ продукции‚ прием заказов покупателей;
- Обработка обращений с сайта и других каналов коммуникации;
- Оказание консультационной помощи держателям карт клиентов;
- Информирование клиентов о сроках и условиях проведения рекламных акций в розничной сети;
Если ты:
- Активный, увлеченный, целеустремленный, привык развиваться, а не стоять на месте;
- Любишь общаться с людьми и оказывать им помощь;
- Не боишься работать с большим объемом информации;
Мы готовы:
- Рассматривать, обучать и развивать кандидатов как с опытом, так и без опыта работы;
- Обучить тебя технологиям общения с покупателями, брендингу, товароведению;
- Предоставить сменный график работы;
- Предложить полностью официальный доход;
- Сделать тебя частью команды КуулКлевер.
Условия:
- Работа в структуре крупной федеральной компании;
- Отличная перспектива профессионального и карьерного развития внутри компании;
- Официальное оформление, полностью «белая» з/п;
- Все социальные гарантии (оплачиваемые больничные и отпуска);
- График работы 2/2, с 08:00 до 20:00 и с 10:00 до 22:00;
- ВОЗМОЖЕН ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ;
- Светлый, современный и уютный офис (пл. Комсомольская, пер. Мотальный, д. 8, Бугров Бизнес парк). Удобная парковка для сотрудников компании;
У нас сплоченный коллектив, здоровая и позитивная атмосфера, насыщенная событиями корпоративная жизнь! Большая часть сотрудников работает в компании не первый год, история некоторых насчитывает более 10 лет.
Будет плюсом опыт работы на вакансиях:
оператор колл-центра, диспетчер, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, оператор контакт-центра, специалист по работе с клиентами
Оставляй свой отклик и присоединяйся к команде Умных и Увлеченных!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор колл-центра
Работой я осталась очень довольна! Условия супер: хорошая зарплата, удобный график и есть бонусы на карту лояльности. Смогла совмещать работу с личной жизнью, также есть возможность карьерного роста внутри компании.
Коллектив — это отдельная тема! Все дружелюбные, всегда готовы помочь.