Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (без продаж)

37 500 - 60 200
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, это билайн.

У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов со СВОБОДНЫМ графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов.

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки. На данной позиции нет продаж.
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи.

За это мы предлагаем:

  • Фиксированная почасовая оплата + премия, уже на старте ты будешь получать от 37 500 руб.
  • Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
  • Свободный график от 30 часов в неделю. Планируй свой график на следующую неделю так, как тебе удобно!
  • Возможность удаленной работы через 3 месяца.
  • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании.
  • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
  • ДМС (включая стоматологию).
  • Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.
  • Оплачиваемое обучение с первого дня в удобном формате утром или вечером.
  • Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга.
  • Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.
  • Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение.
  • Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 8000 руб.
  • Корпоративный психолог.
  • Оплата такси, если смена заканчивается после 22:00.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Будем рады, если ты станешь частью нашей команды – откликайся!

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
37 500 - 60 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 374 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Оператор на входящую линию
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стоматология Нижний Новгород
5,0 13 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Специалист колл центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отношение к сотрудникам со стороны руководства, помощь и отзывчивость со стороны коллег
Что можно улучшить
Понизить цены на питание в столовых, увеличить перерывы, так как на питание нет времени

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится
официальная белая зарплата, ДМС со стоматологией, комфортный офис, удобно добираться до работы, возможность подработок.
Что можно улучшить
сделать повыше зарплату и добавить каких-нибудь скидок для сотрудников в других фирмах, остальное в принципе нормально

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень крепкий и дружный коллектив. Люди все надежные, независимо от того, какие они занимают должности. Всего готовы помочь освоится в новой профессии, и в целом в компании. С зарплатой все было в порядке, расчетки приходили за 3-4 дня, можно было понять сколько придет, и за сколько часов с какой ставкой. Будучи студентом в Билайн предлагают удобные графики.
Что можно улучшить
Если так подумать, то уже очень комфортно работать. Нагрузка большая моральная, но это специфика работы
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 753 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job