Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант на чаты по бизнес-продуктам билайн (без продаж)

48 000 - 64 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалистов в нашу команду поддержки корпоративных клиентов в чатах.

Будущий специалист поддержки будет:

  • Принимать входящие обращения (чаты/электронные письма/месенджеры) и помогать клиентам решать каждый день отдельный запрос.
  • Консультировать по продуктам мобильной связи.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад 37500 + премия, уже на старте ты будешь получать от 48000 руб.
  • Уже с 4-го месяца работы можно пойти на повышение оклада!
  • Удобный график 5/2 первые 1,5 месяца, далее 5/2 или 2/2 на выбор.
  • Возможность удаленной работы через 3 месяца.
  • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании.
  • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
  • ДМС (включая стоматологию).
  • Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.
  • Оплачиваемое обучение с первого дня.
  • Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга.
  • Доступы к электронным библиотекам.
  • Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.
  • Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение.
  • Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 8000 руб.
  • Корпоративный психолог.
  • Оплата такси, если смена заканчивается после 22:00.

Для нас важно, чтобы у кандидата была грамотная речь и высокая скорость печати.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000
билайн
Новая
Нет опыта

Специалист call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Много корпоративных плюшек - такси, скидки от партнеров, скидки на продукцию компании и тд.
Есть возможность работать дома и из офиса, много доступных графиков для работы. Коллектив дружный и молодой, позитивный
Постоянно устраиваются дни группы, где можно пообщаться с коллективом вне работы. Много материальных и нематериальных бонусов от компании.
Что можно улучшить
Если бы было бесплатное питание или снеки в офисе, была бы сказка

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Много корпоративных плюшек - такси, скидки от партнеров, скидки на продукцию компании и тд. Есть возможность работать дома и из офиса, много доступных графиков для работы. Коллектив дружный и молодой, позитивный. Постоянно устраиваются дни группы, где можно пообщаться с коллективом вне работы. Много материальных и нематериальных бонусов от компании.
Что можно улучшить
Если бы было бесплатное питание или снежки в офисе, была бы сказка

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Очень дружный коллектив, все общаются, помогают, легко влиться.. Есть возможность работать днем, ночью, вечером. Домой доставка на такси, не трачу деньги на транспорт. Руководитель рядом, помогает, подсказывает.
Что можно улучшить
Работа интенсивная, поток звонков, с опытом входишь в ритм, по началу, с непривычки, сложновато
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 548 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job