Ассистент отдела сервиса / мастер-консультант
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК АВТОМИР объединяет 41 дилерский центр в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citroen, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич, Jetour, Jetta, Baic, Livan, Jaecoo).Штат компании составляет более 5 000 человек.
Приглашаем на работу ассистента отдела сервиса / мастера-консультанта в Дилерский Центр.
Обязанности:
- презентация и активная продажа услуг слесарного сервиса по телефону;
- запись на сервисное обслуживание;
- эффективное взаимодействие с клиентами сервиса по телефону;
- установление контакта и выявление потребностей клиентов по телефону;
- продуктивное консультирование клиентов сервиса по телефону (входящие и исходящие звонки);
- оказание консультационной помощи клиентам сервиса по телефону;
- работа с возражениями по телефону;
- работа с каталогами и программами производителей автомобилей.
Требования:
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- грамотная и уверенная речь;
- высокая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Условия:
- Удобный график работы (плавающий, 2/2, 5/2, 2/2/3);
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
- Интересная и перспективная работа в крупной динамично развивающейся Компании;
- Льготное корпоративное питание;
- Корпоративное обучение за счет компании;
- Молодой дружный коллектив;
- Скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- ДМС и корпоративная мобильная связь;
- Перспективы карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Да, звонков иногда бывает многовато, но зарплата это компенсирует. Нет продаж, что встретишь очень редко - везде, где я была до этого, нужно было что-то продавать.
Из удобств - офис в центре и есть кухня.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Адекватный отзывчивый руководитель.
Работа а соотвествии с ТК РФ.
Работодатель оплачивает такси, если рабочая смена у сотрудника начинается рано утром или заканчивается поздно вечером.
Повысить оплату труда.