Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела сервиса / мастер-консультант

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».

ГК АВТОМИР объединяет 41 дилерский центр в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citroen, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич, Jetour, Jetta, Baic, Livan, Jaecoo).Штат компании составляет более 5 000 человек.

Приглашаем на работу ассистента отдела сервиса / мастера-консультанта в Дилерский Центр.

Обязанности:

  • презентация и активная продажа услуг слесарного сервиса по телефону;
  • запись на сервисное обслуживание;
  • эффективное взаимодействие с клиентами сервиса по телефону;
  • установление контакта и выявление потребностей клиентов по телефону;
  • продуктивное консультирование клиентов сервиса по телефону (входящие и исходящие звонки);
  • оказание консультационной помощи клиентам сервиса по телефону;
  • работа с возражениями по телефону;
  • работа с каталогами и программами производителей автомобилей.

Требования:

  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • грамотная и уверенная речь;
  • высокая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Удобный график работы (плавающий, 2/2, 5/2, 2/2/3);
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
  • Интересная и перспективная работа в крупной динамично развивающейся Компании;
  • Льготное корпоративное питание;
  • Корпоративное обучение за счет компании;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
  • ДМС и корпоративная мобильная связь;
  • Перспективы карьерного роста.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Поиск и привлечение клиентов
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Навыки продаж
Оценка потребностей клиентов
Грамотная речь
Деловое общение
Работа с клиентами
работа на телефоне
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Помощник сервисного консультанта / ассистент сервиса
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дилерский центр грузовых автомобилей Мерседес-Бенц, Трансинвест
Нижний Новгород,
5 ноября 2024
Консультант отдела продаж техники Apple
65 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RepairMyApple.ru (ООО ЮНИКАЛ)
4,2 23 отзыва
Нижний Новгород,
вчера

Оператор call-центра

Брянск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работаю 4 месяца. Очень нравится, что руководители очень адекватно подходят к решению многих вопросов. Когда только выбирала место работы, все очень подробно рассказали на собеседовании и стажировке. Оплачивают такси утром, очень хороший дмс в этом году. Одна из немногих компаний в Брянске, которые действительно смотрят спецов без опыта и готовы вкладываться в них.
Да, звонков иногда бывает многовато, но зарплата это компенсирует. Нет продаж, что встретишь очень редко - везде, где я была до этого, нужно было что-то продавать.
Из удобств - офис в центре и есть кухня.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше перерывов так как работа постоянно за компьютером

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Лишь коллектив хороший. А так отношение хамское от начальства. Весь день в наушниках,а перерывы строго по расписанию,не успел твои проблемы
Что можно улучшить
Оборудования,хотя бы наушники нормальные закупить. После дня в них болит вся голова

Оператор call-центра

Брянск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Оплата зп вовремя . Есть премирование.
Адекватный отзывчивый руководитель.

Работа а соотвествии с ТК РФ.
Работодатель оплачивает такси, если рабочая смена у сотрудника начинается рано утром или заканчивается поздно вечером.
Что можно улучшить
Улучшить систему мотивации сотрудников.
Повысить оплату труда.
АВТОМИР, ГК
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 949 отзывов
83% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
50% Компенсация питания
45% Оплата больничного
39% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
24% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Фантастика
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела запасных частей ЛАДА (ул. Новикова-Прибоя, 2)
65 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в отдел спортивных товаров
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-менеджер в отделе продаж техники Apple
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел продаж
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job