Вакансии компании Формула
Формировать и обрабатывать первичные документы. Подготавливать платежные поручения. Работать с актами сверок. Работать со всеми счетами бухгалтерского учёта.
Осуществлять проведение первичной документаци, банковской выписки, отчетов маркетплейсов, отчетов производства и т.д.. Вести учет основных средств, лизинга, факторинга.
ОС: Установка и настройка Windows 7/8/10/11/Server 2019. Уметь обжать витую пару, собрать розетку RJ45, читать...
Вести бухгалтерский и налоговый учет клиентов компании - организаций и ИП (исключая работу с первичной документацией, у Вас будет помощник, и...
1. Подготовка документов по запросам клиентов. 2. Консультирование клиентов. 3. Подготовка процессуальных документов, участие в судебных заседаниях (при необходимости). 5.