Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ведущий специалист (id 426)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Газпром ЦПС (Цифровые Проекты и Сервисы) – аккредитованная IT-компания, проектирующая и внедряющая ИТ-системы и решения для газодобывающей отрасли. Мы создаем информационные системы и ресурсы для сопровождения крупных энергетических проектов.

В управлении технической поддержки и развития сервисов открыта вакансия ведущего специалиста технической поддержки (1 линия поддержки).

Мы ожидаем, что наш кандидат:

  • уверенно владеет пакетом офисных программ (MS Office, Outlook, etc.);
  • с навыками работы в ITSM системах (Haumen, helpdesk. Itilium);
  • умеет классифицировать и определять уровень важности и приоритета обращений;
  • с навыками решения вопросов в дистанционной форме;
  • умеет ориентироваться в технической документации;
  • умеет быстро вникать в проблему.

Наши задачи:

  • осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся инфокоммуникационных систем их составляющих;
  • прием и фиксация в системе учета обращений заявки от пользователей;
  • дальнейшая маршрутизация заявок от пользователей, с контролем соблюдения сроков выполнения работ;
  • консультация специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
  • верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам;
  • документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
  • подготовка и передача аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих в административные и технические подразделения организации.

Наши условия:

  • конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
  • квартальные и годовые премии по итогам работы;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы, с возможностью подключения одного из родственников;
  • корпоративное обучение (сертификация, прохождение внешних курсов);
  • компенсация спорта\фитнеса (до 50% от стоимости годового абонемента);
  • корпоративные мероприятия и спортивные активности;
  • ИТ-аккредитация;
  • компенсация детского отдыха;
  • онлайн сервис для психогигиены;
  • скидка в цифровой библиотеке Альпина
  • офис - ст.м. «Василеостровская»
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист (id 420)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром ЦПС
4,2 26 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист (id 411)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром ЦПС
4,2 26 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Газпром ЦПС
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Медицинское страхование
88% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
42% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
35% Удаленная работа
31% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалиста технической поддержки HelpDesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (id 477)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения информационных систем (2 линия поддержки)
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии / IT Support Specialist
до 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить