Ведущий специалист (id 426)
Газпром ЦПС (Цифровые Проекты и Сервисы) – аккредитованная IT-компания, проектирующая и внедряющая ИТ-системы и решения для газодобывающей отрасли. Мы создаем информационные системы и ресурсы для сопровождения крупных энергетических проектов.
В управлении технической поддержки и развития сервисов открыта вакансия ведущего специалиста технической поддержки (1 линия поддержки).
Мы ожидаем, что наш кандидат:
- уверенно владеет пакетом офисных программ (MS Office, Outlook, etc.);
- с навыками работы в ITSM системах (Haumen, helpdesk. Itilium);
- умеет классифицировать и определять уровень важности и приоритета обращений;
- с навыками решения вопросов в дистанционной форме;
- умеет ориентироваться в технической документации;
- умеет быстро вникать в проблему.
Наши задачи:
- осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся инфокоммуникационных систем их составляющих;
- прием и фиксация в системе учета обращений заявки от пользователей;
- дальнейшая маршрутизация заявок от пользователей, с контролем соблюдения сроков выполнения работ;
- консультация специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
- верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам;
- документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
- подготовка и передача аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих в административные и технические подразделения организации.
Наши условия:
- конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
- квартальные и годовые премии по итогам работы;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы, с возможностью подключения одного из родственников;
- корпоративное обучение (сертификация, прохождение внешних курсов);
- компенсация спорта\фитнеса (до 50% от стоимости годового абонемента);
- корпоративные мероприятия и спортивные активности;
- ИТ-аккредитация;
- компенсация детского отдыха;
- онлайн сервис для психогигиены;
- скидка в цифровой библиотеке Альпина
- офис - ст.м. «Василеостровская»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).