Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 2 линии / IT Support Specialist

до 79 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "КОМИТА" является одним из первых в России разработчиков программного обеспечения для защищенного документооборота и успешно ведёт свою деятельность в данном сегменте более 30 лет.

Наша команда- это профессионалы, высококвалифицированные специалисты в области IT- технологий.

В настоящий момент мы ищем к себе в команду Специалиста 2-й линии технической поддержки.

Требования:

  • Релевантный опыт работы (по телефону, по электронной почте, в чате) по схожей тематике/сфере (указано в обязанностях);*
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение четко и ясно излагать техническую информацию в устном и письменном виде;
  • Общие понятия об этике ведения диалога с клиентами;
  • Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность и пунктуальность.

Будет вашим преимуществом:

  • Опыт работы с Jira и Confluence;
  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL / MSSQL на уровне написания/понимания простых запросов;
  • Опыт написания документации клиентов и для внутреннего пользования.

Обязанности:

  • Консультации и техническое сопровождение программных (телефон, электронная почта, чат) продуктов компании:
  • Система электронного документооборота (СЭД) в ФНС, СФР (ПФР/ФСС) и Росстат с использованием средств СКЗИ (КриптоПро CSP или VipNet CSP);
  • ПО для банков/НФО/НКО, реализующие требования Банка России и Росфинмониторинга (115-ФЗ);
  • Электронные (торговые) площадки;
  • Системы автоматизации закупок;
  • СКЗИ, ЭП (электронная подпись), токены.

Мы предлагаем:

  • Стать частью команды увлеченных, целеустремленных людей;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оформление с первого рабочего дня;

  • Добровольное медицинское страхование;

  • Квартальные премии после успешного окончания испытательного срока;

  • Денежные выплаты к семейным событиям;

  • Рабочий график подразделения с 7 до 19 по будням. Вакансия на смену с 10:00 до 18:00. Обед включен;
  • Офис в пешей доступности от м. Новочеркасская (5-7 минут);
  • Возможность работать как в офисе, так и дистанционно;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.

Если вас заинтересовала вакансия, и вы подходите по указанным требованиям, присылайте свой отклик. Мы обязательно его рассмотрим!

Ключевые навыки
Helpdesk
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
обработка входящей корреспонденции
Техническая поддержка
Грамотная речь
Клиентоориентированность
техподдержка
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАДИС, Информационный центр
4,2 27 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Специалист технической поддержки
до 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 273 отзыва
Санкт-Петербург,
21 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки первой линии

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
пятидневка, работаешь по своему графику, не задерживаешься на работе, хорошие руководители, удаленка
Что можно улучшить
все хорошо, в компании постоянно вводятся улучшения - в обучении, обратной связи

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Офис находится близко к метро, можно работать из дома. В целом все хорошо
Что можно улучшить
Хотелось бы получать тринадцатую зарплату помимо премий

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Отличный коллектив, руководство отдела очень хорошее, руководство компании застряло в нулевых
Что можно улучшить
Не хватает современного подхода к работе
Комита, АО (Санкт-Петербург)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
68% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
37% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
16% Оплата мобильной связи
16% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (клиентов)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки пользователей
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы Support
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить