Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения информационных систем (2 линия поддержки)
Обязанности:
- работа с функциональными заказчиками корпоративных информационных систем (web ГИС);
- сбор требований по доработкам ИС, формализация требований к доработке ИС и передача их внешнему подрядчику;
- участие в процессе формирования технической документации по проекту;
- проведение консультаций пользователей по вопросам функционирования ИС;
- решение простых инцидентов на второй линии поддержки;
- разработка инструкций, шаблонов документов, изображений, презентаций и пр. информационных материалов.
Требования:
Высшее образование по профилю работы;
опыт работы с документацией (ТЗ, ЧТЗ, Функциональные требования);
грамотная письменная и устная речь.
Желательно: опыт работы с операционными системами семейства Windows (Linux желательно), опыт работы с ГИС и понимание клиент-серверной архитектуры, опыт работы с основным офисным ПО (Word, Excel, архиваторы, инструменты просмотра документов и изображений, браузеры).
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ;
полностью "белая" зарплата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
предусмотрена стимулирующая система оплаты - различные надбавки и выплаты, материальная помощь к отпуску, премии по итогам года;
ДМС, соцпакет;
Обучение за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).