Ведущий инженер по сопровождению
Мы команда SberUser – отвечаем за продукты обеспечивающие удобную рабочую среду сотрудников.
Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней разработки:
- по регистрации и отслеживанию заявок пользователей (сотрудников банка и экосистемы группы Сбер) и разным направлениям их работы
- по внутренним коммуникациям сотрудников и наших партнеров: чаты, группы, сообщества, новостные ленты.
Обязанности
- администрировать, внедрять и сопровождать АС - в масштабах банка и с утвержденным уровнем качества
- поддерживать доступность и непрерывность работы АС
- решать инциденты и устранять причины их возникновения
- регистрировать проблемы - причины инцидентов, находить решения по проблемам
- анализировать данные мониторинга АС, готовить и внедрять предложения по улучшению производительности и надежности систем
- участвовать в проектах по развитию АС, а также в приемо - сдаточных испытаниях новых версий.
Требования
- высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ
- знание ITIL, принципов организации сопровождения АС
- понимание архитектуры современных автоматизированных систем / приложений, способов интеграции систем
- опыт администрирования /сопровождения сложных прикладных автоматизированных систем
- опыт работы с Unix-like ОС (RHEL, CentOS, Debian, etc.)
- опыт работы с реляционными БД, знание языка запросов SQL
- опыт работы с системами мониторинга (например, Zabbix)
Условия
- работа в современном и комфортном офисе рядом с метро Василеостровская, Приморская, Спортивная
- ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компании-партнёров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- корпоративная пенсионная программа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя