Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос. органами, выдача ЭП и тд.)

Обязанности:

  • Прием и обработка претензионных обращений клиентов.
  • Ведение клиента в рамках полученной претензии до ее закрытия.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями с целью решения претензии.
  • Подготовка официальных ответов на претензионные обращения.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями.
  • Умение анализировать информацию, выявлять проблему и находить решение.
  • Поиск компромисса и альтернативных вариантов решения при невозможности выполнения прямого запроса.
  • Навыки командной работы.
  • Высокая инициативность и ответственность за результаты.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, расширенный соц пакет, отпуск 28 дней
  • Комфортабельный офис в двух шагах от м. Калужская/ Воронцовская
  • График 5/2 с 9:30 до 18:00, суббота-воскресенье и праздничные дни мы отдыхаем, возможен гибрид
  • Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек
  • Обучение за счёт компании, мы всему научим
  • Карьерный рост вертикальный и горизонтальный внутри компании
  • Полис ДМС (включая стоматологию)
  • Лояльное, слышащее руководство, драйвовая молодая команда

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Деловая этика
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с возвратами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 017 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела рекламации (Москва и Московская область)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доступный Сервис
4,9 22 отзыва
Москва,
6 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Отличный руководящий персонал
Есть реальные возможности для роста
Что можно улучшить
Зп побольше
Оптимизировать линию поддержки
Горизонтальный переход

Специалист технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика. Удаленная работа. Возможность карьерного роста и развития. ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Можно было бы проводить больше совместных встреч с сотрудниками на удалёнке.
Хотелось бы иметь возможность получить технику для работы. Сотрудникам из регионов техника не предоставляется.

Инженер технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Несколько месяцев работаю здесь, нравится, что есть база знаний и коллеги всегда готовы помочь. Фирма стабильно развивается, система начисления зарплаты прозрачная. Всем довольна
Что можно улучшить
Мне хотелось бы иметь возможность дробить отпуск по несколько дней
Такском
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 360 отзывов
85% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
66% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист / Менеджер по контролю качества обслуживания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами сервиса
72 800 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист центра качества обслуживания
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела рекламации
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job