Начинающий специалист / Менеджер по контролю качества обслуживания
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Аксиома-Софт является аккредитованной IT-компанией. А значит наши сотрудники могут пользоваться всеми льготами, которые предоставляются для IT специалистов.
Рассматриваем кандидатов без опыта.
Что потребуется делать:
- Проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов;
- Исходящие звонки клиентам компании для выявления уровня качества клиентского обслуживания и удовлетворенности клиентов;
- Организация и контроль работы с претензиями Клиентов по вопросам качества продукции и обслуживания (обработка жалоб);
- Проведение переговоров с клиентом для окончательного урегулирования ситуации;
- Внесение предложений по оптимизации процессов контроля качества Компании;
- Заполнение отчетности.
Пожелания к кандидату:
- Навыки телефонного общения и деловой переписки;
- Доброжелательность, коммуникабельность, внимательность.
Почему мы:
- Белая заработная плата (оклад 50 т.р. + KPI);
- Адрес: г. Москва, м. Бауманская (7 минут от метро);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График 5/2, с 9 до 18;
- Полностью белый оклад, размер которого зависит от квалификации специалиста;
- У нас стабильные клиенты, крупные проекты;
- Интересные задачи, реальные возможности профессионального роста;
- Обучение, сертификация и повышение квалификации за счет компании;
- Скидка на изучение английского языка в школе Skyeng;
- Индивидуальная скидка для вас и членов вашей семьи на образовательные программы в университете "Синергия";
- ДМС со стоматологией;
- Подключение к корпоративной пенсионной программе (со Сбербанком);
И это ещё не все:
- Коллектив твоей мечты, регулярные тимбилдинги, незабываемые корпоративы (как спортивного, так развлекательного характера);
- В офисе у нас есть классное массажное кресло, аэрохоккей (возможность переключиться и набраться энергии для новых побед);
- Витаминный заряд каждое утро – фрукты от компании;
- Традиционные подарки и поздравления сотрудникам, а также их детям (мы заботимся не только о сотрудниках, но и о их семьях).
И многое другое – мы ценим ваш вклад и хотим, чтобы нам было вместе комфортно и продуктивно!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист/Оператор call-центра (входящие звонки, рассматриваем учащихся)
51 000 - 66 000 ₽
Р7 Групп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
95%
Удаленная работа
79%
Медицинское страхование
79%
Профессиональное обучение
74%
Корпоративные мероприятия
62%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Гибкий рабочий график
46%
Удобное расположение работы
46%
Система наставничества
10%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по опросам
58 000 - 58 000 ₽
Оператор call-центра / Начинающий специалист
от 60 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 75 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
65 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000 ₽