Специалист центра качества обслуживания
В команде Центра «Моя работа» открыта вакансия Специалиста центра качества обслуживания, перед которым будут стоять следующие задачи:
- Прослушивание и оценка качества телефонных звонков операторов контакт-центра ЦЗН
- Прослушивание и оценка качества телефонных звонков сотрудников Отделов трудоустройства
- Выездные проверки Отделов трудоустройства
- Подготовка отчетов о выполненной работе
Требования:
-
Высшее образование либо последние курсы ВУЗа
-
Опыт работы в направлении контроля качества обслуживания будет преимуществом
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Уверенный пользователь ПК
-
Внимательность, исполнительность
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Возможность развития: обучение в корпоративной академии различным soft skills
- Дружный коллектив и комфортабельный офис
- Территориальное расположение офиса ст. м. Полежаевская
Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).