Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем.
Обязанности:
- Решение инцидентов, в том числе критических в нерабочее время по графику, анализ причин их возникновения.
- Анализ требований бизнеса, разработка спецификаций, планирование и выполнение изменений.
- Консультации пользователей по работе в системе.
- Написание документации.
- Участие в проектах внедрения WMS, прием на сопровождение.
- Выполнение других задач сопровождения.
- Управление стандартами сопровождения, выполнение KPI.
Требования:
- Хороший технический бэкграунд в части ОС Windows и Linux, СУБД, компьютерных сетей, радиотерминалов и их ПО.
- Опыт сопровождение информационных систем от года, предпочтительно WMS, опыт сопровождения Solvo WMS будет преимуществом.
- Опыт работы с СУБД (предпочтительно Oracle), написание запросов, представлений, процедур.
- Опыт разработки отчетов (предпочтительно Crystal Reports).
- Знание и понимание бизнес-процессов склада.
- Знание и понимание принципов и основных процессов ITIL.
- Уровень владения английским языком не ниже Pre-Intermediate (включая разговорный, сертификат не требуется).
Условия:
- Работа в команде профессионалов в одной из крупнейших FMCG компаний.
- Официальное трудоустройство по ТК.
- Полностью белая заработная плата.
- Удаленная работа.
- Возможны командировки (редко).
- Возможность обучения и развития в компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭвоКом
113 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Чиббис
17 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Удаленная работа
80%
Гибкий рабочий график
60%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
30%
Удобное расположение работы
30%
Профессиональное обучение
10%
Оплата больничного
10%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1C
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и сопровождению ПО
150 000 - 260 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru