Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по клиентскому сервису

от 101 790
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контроль и развитие франчайзи в части операционной деятельности (контрольные точки, СЗ, жалобы, обученность);
  • Проведение Аудитов ПВЗ (заполнение чек-листов, очно-заочно, ivideon);
  • Информирование территории (подготовка информационных рассылок, организация круглых столов);
  • Проведение обучения на территории по фокусным тематиками, бизнес-процессам Клиентского сервиса, продуктам;
  • Помощь в реализации плана мероприятий по развитию территории;
  • Курирование процесса обучения новых франчайзи (доступы на платформы, коммуникации, запись на обучение, контроль прохождения);
  • Мониторинг обученности территории, назначение курсов сотрудникам;
  • Коммуникация с корпоративным университетом в части записи на курсы, обратная связь с территории по улучшениям;
  • Собеседование менеджеров клиентского сервиса (менеджеров на пвз)

Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 3 лет;
  • Готовность к командировкам Мск-Мо-Ближайшие регионы (до 50% рабочего времени);
  • Навыки коммуникаций и обучения;
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Высокая скорость исполнения задач и инициативность;
  • Многозадачность;
  • Желательно опыт реализации проектов направленных на клиентский сервис.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособный доход, который складывается из окладной части и бонуса (max 50% от оклада);
  • Возможность видеть результат своей работы;
  • Опытный наставника, который всегда научит и поможет;
  • Возможность внедрять новые инициативы и быть услышанным;
  • Обучение на базе Корпоративного Университета для личностного и профессионального роста;
  • Корпоративное изучение английского языка;
  • Корпоративный фитнес;
  • Фрукты каждую неделю, чай, кофе и печенье для бодрости и хорошего настроения;
  • Зажигательные корпоративные мероприятия;
  • Подарки на ДР, в связи со стажем работы, детям сотрудников на Новый год, 1 сентября
Ключевые навыки
Работа в команде
Наставничество
Развитие партнерской сети
Ответственность
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Ориентация на клиента
Расстановка приоритетов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер в TIMELESS
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TIMELESS (ООО Оксбридж)
4,8 58 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Level Group
4,1 74 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с партнёрами

Новосибирск,
апрель 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Удалённый формат работы, белая заработная плата, нет строгой отчетности
Что можно улучшить
Нет никакого технического обеспечения сотрудников, отсутствует дмс, отсутствует внутренняя система учета заказов, взаимодействие с партнёрами "на коленке", использование морально устаревших программ для коммуникации
СДЭК
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 442 отзывов
79% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
40% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
22% Удаленная работа
19% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнёрами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер программы лояльности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению розничной сети
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обучению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить