Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду Руководителя клиентского сервиса в Управляющую компанию.

Что предстоит делать:

  • Разрабатывать и внедрять стандарты клиентского сервиса в части обслуживания клиентов, в точках контакта;

  • Развивать бренд управляющей компании. Повышать лояльность клиентов за счет формирования внешнего коммуникационного образа компании. Развивать телеграмм-каналы, айдентику бренда, управлять репутацией в соц.сетях. Управлять коммуникацией через средства соц.сетей, сайта, платформы Домилэнд;

  • Разрабатывать и внедрять клиентские маршруты в части пользования Домилэнд, оплаты КУ, пользования домом и другие маршруты;

  • Обеспечивать результативное проведение всех ОСС на объектах, как первичных, так и вторичных;

  • Проводить активную работу с жителями: встречи с жителями, разъяснительные беседы, поддерживать коммуникацию в различных каналах, формировать новостной контент и др;

  • Организовывать проведение обучения сотрудников (УК и подрядных организаций), направленное на эффективность и повышение качества оказываемых работ и услуг;

  • Организовывать эффективный ввод в эксплуатацию новых объектов, в части проработки сервисной концепции, подготовки к взаимодействию с жителями. Взаимодействовать с командой продукта по улучшению продуктовых характеристик объектов. Выполнять задачи по плану мероприятий перед запуском объекта;

  • Проводить аудиты, искать точки улучшения, вносить предложения по оптимизации текущих процессов.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на Руководящей должности в клиентском сервисе от 5 лет;
  • Опыт повышения показателя NPS в клиентском сервисе;
  • Опыт управления людьми (минимум 5 человек);
  • Опыт в продажах будет являться преимуществом;
  • Нацеленность на результат;
  • Системность.

Мы предлагаем:

  • Молодую, прогрессивную и опытную команду;
  • Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
  • Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
  • Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
  • Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
  • Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
  • Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
  • Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аравия
4,1 11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель поддержки специальных направлений в Еду
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 854 отзыва
Москва,
вчера
Level Group
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
73% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративные мероприятия
59% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
57% Медицинское страхование
43% Удаленная работа
35% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела сервиса (guest relations & butler service)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Контактного центра (в офис)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса (клиентский опыт)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по сервису
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить