Сервис-менеджер в TIMELESS
Мы предлагаем:
-
Зарплату от 110 000 ₽ + KPI после испытательного срока.
-
График: 5/2 — гибридный: офис + работа в заведении на позиции менеджера.
-
Команду, нацеленную на космические результаты.
-
Компенсацию изучения английского языка.
-
Участие в насыщенной социальной жизни, тусовках и мероприятиях.
-
Классный офис, MacBook и бенефиты.
-
Неограниченный рост вместе с компанией.
Тебе предстоит:
-
Проводить тренинги для сотрудников компании.
-
Собирать и анализировать информацию о потребностях сотрудников в обучении.
-
Оценивать результаты тренингов — проводить тесты и аттестации.
-
Отслеживать, как обучение влияет на результаты работы – выходить на смены в заведения , посещать собрания.
-
Контролировать качество сервиса: выходить на смены в заведениях и делиться отчетами с управляющими.
-
Работать с коллегами из редакции, маркетинга, а иногда писать самостоятельно, чтобы доносить до сотрудников важную информацию.
-
Участвовать в корпоративной жизни компании и в активностях.
Требования:
-
Опыт работы в сфере HoReCA на позиции сервис-менеджера от 2-х лет.
-
Понимание стандартов обслуживания в премиум-сегменте и умение обучать персонал в соответствии с ними.
-
Навыки мотивации и обучения сотрудников, умение работать с отчетами и аналитикой для улучшения качества обслуживания.
-
Умение решать конфликтные ситуации с гостями и внутри коллектива.
-
Способность работать в условиях повышенной нагрузки и сохранять высокое качество работы, справляться с негативными ситуациями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).