Менеджер программы лояльности
- Участие в разработке стратегии программы лояльности
- Операционная поддержка и развитие программы лояльности: сопровождение и обучение магазинов, клиентская поддержка, написание и согласование правил и инструкций
-
Разработка и контроль маркетинговых активностей, направленных на достижение KPI
-
Взаимодействие с продуктовыми командами – инициирование доработок с целью улучшения пути пользователей
-
Координация работы агентства по e-mail рассылкам
-
Анализ эффективности, подготовка отчетности.
-
Успешный опыт работы в аналогичной роли от 3-х лет, опыт в ритейле будет преимуществом
-
Системное мышление, высокий уровень коммуникативных навыков
-
Навыки проектного управления, лидерский подход
-
Знание рынка и лучших практик
Условия:
- Амбициозные и увлекательные проекты, способствующие самореализации
- 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день)
- Корпоративные скидки на продукцию)
- Яркий интерьер офиса с уютными кофе-поинтами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).