Менеджер службы клиентского сервиса
ГК РЕСАНТА - федеральная компания по продажам электро и бензооборудования бытового назначения.
Мы на рынке с 1989 года, филиалы расположены в большинстве крупных городов России, Казахстана и развитие продолжается!
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Поиск новых партнеров для авторизации по клиентскому сервису;
- Оценка качества услуг кандидатов в партнеры на месте (выезд и командировки);
- Организация встреч и переговоров по сотрудничеству, заключение договоров;
- Обучение персонала партнеров нашей специфике;
- Внедрение оптимизирующих процессов в сервисных центрах;
- Сбор информации удовлетворенности покупателей по сервису.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Высшее или среднее техническое образование;
- Опыт работы по развитию территории или партнерской сети от 1 года;
- Знание основ клиентского сервиса;
- Навыки презентации и переговоров по сотрудничеству;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (WORD‚ EXCEL‚ Adobe Reader‚ PowerPoint);
- Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ в штат компании;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00;
- Перспективы профессионального и карьерного развития;
- Бесплатные обеды в собственной столовой;
- Компенсация проезда;
- Бесплатная парковка;
- Работа в офисе рядом со ст. м. Нагорная/ ст. м. Нахимовский проспект.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).