Специалист технической поддержки (3 будние + сб и вс)
«Русский Экспресс» — крупный туристический холдинг, предлагающий пакетные и динамические туры, индивидуальные маршруты любой сложности, а также отдельные услуги по всему миру. «Русский Экспресс» имеет репутацию надежной и устойчивой компании, входит в топ-10 российских туроператоров. Представительства компании расположены в 18 городах России, Беларуси, Казахстане и ОАЭ.
Обязанности
- оказание технической поддержки сотрудникам компании;
- несение дежурств в выходные дни;
- обеспечение качественной и своевременной реакции на возможные сбои в работе критически важных сервисов компании;
- оперативная организация действий по восстановление работы сервисов;
- подготовка анализа и отчётности по инцидентам и проблемам.
Требования
- высшее профильное образование (оконченное или студенты последних курсов);
- опыт работы с внутренними пользователями, в том числе, оказание удалённой поддержки;
- уверенное знание Windows 10/11 (инсталляция, настройка, диагностика и решение проблем);
- опыт работы с Windows Server (версии 2016, 2019, 2022): установка, настройка, обслуживание;
- знание основных принципов работы сетей: TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, настройка сетевых подключений;
- опыт работы с маршрутизаторами, коммутаторами, а также настройка удалённого доступа (VPN, RDP);
- опыт работы с Active Directory: создание и управление пользователями, группами, политиками безопасности (GPO), делегирование прав;
- опыт работы с Microsoft Exchange Server;
- знание и умение на практике работать с PowerShell;
- опыт работы с решениями для резервного копирования данных;
- знания в области восстановления после сбоев и работы с резервными копиями.
Будет плюсом
- сертификация ITIL;
- опыт работы в компании с более чем 500 сотрудниками;
- знание Linux.
Условия работы
- официальное трудоустройство;
- график работы: 3 будние дня + суббота и воскресенье 9:00-18.00 или 10:00-19:00;
- формат работы: офис, но один будний день можно сделать удалённым по договорённости;
- конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;
- доброжелательный коллектив и комфортная рабочая атмосфера;
- возможность карьерного роста внутри компании;
- участие в интересных проектах и инициативах.
Социальный пакет
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- оплата бизнес-ланча;
- фрукты и кофе без ограничений;
- возможность приобретения туров по привлекательным ценам;
- подарки на праздники;
- корпоративное обучение и развитие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).