Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 07.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки (3 будние + сб и вс)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Русский Экспресс» — крупный туристический холдинг, предлагающий пакетные и динамические туры, индивидуальные маршруты любой сложности, а также отдельные услуги по всему миру. «Русский Экспресс» имеет репутацию надежной и устойчивой компании, входит в топ-10 российских туроператоров. Представительства компании расположены в 18 городах России, Беларуси, Казахстане и ОАЭ.

Обязанности

  • оказание технической поддержки сотрудникам компании;
  • несение дежурств в выходные дни;
  • обеспечение качественной и своевременной реакции на возможные сбои в работе критически важных сервисов компании;
  • оперативная организация действий по восстановление работы сервисов;
  • подготовка анализа и отчётности по инцидентам и проблемам.

Требования

  • высшее профильное образование (оконченное или студенты последних курсов);
  • опыт работы с внутренними пользователями, в том числе, оказание удалённой поддержки;
  • уверенное знание Windows 10/11 (инсталляция, настройка, диагностика и решение проблем);
  • опыт работы с Windows Server (версии 2016, 2019, 2022): установка, настройка, обслуживание;
  • знание основных принципов работы сетей: TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, настройка сетевых подключений;
  • опыт работы с маршрутизаторами, коммутаторами, а также настройка удалённого доступа (VPN, RDP);
  • опыт работы с Active Directory: создание и управление пользователями, группами, политиками безопасности (GPO), делегирование прав;
  • опыт работы с Microsoft Exchange Server;
  • знание и умение на практике работать с PowerShell;
  • опыт работы с решениями для резервного копирования данных;
  • знания в области восстановления после сбоев и работы с резервными копиями.

Будет плюсом

  • сертификация ITIL;
  • опыт работы в компании с более чем 500 сотрудниками;
  • знание Linux.

Условия работы

  • официальное трудоустройство;
  • график работы: 3 будние дня + суббота и воскресенье 9:00-18.00 или 10:00-19:00;
  • формат работы: офис, но один будний день можно сделать удалённым по договорённости;
  • конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;
  • доброжелательный коллектив и комфортная рабочая атмосфера;
  • возможность карьерного роста внутри компании;
  • участие в интересных проектах и инициативах.

Социальный пакет

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • оплата бизнес-ланча;
  • фрукты и кофе без ограничений;
  • возможность приобретения туров по привлекательным ценам;
  • подарки на праздники;
  • корпоративное обучение и развитие.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новые башни
4,0 23 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корп Софт
5,0 5 отзывов
Москва,
сегодня
Русский Экспресс
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
66% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
33% Система наставничества
32% Удаленная работа
29% Оплата больничного
29% Профессиональное обучение
23% Медицинское страхование
19% Гибкий рабочий график
5% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (сисадмин)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела Технической поддержки (инженер)
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить