Специалист отдела Технической поддержки (инженер)
75 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "АСС АйТи" ведущий системный интегратор на рынке России, основанный в 2010 г. Являемся аккредитованной IT компанией.
В отдел Технической поддержки ищем инженера для решения задач в рамках оказываемых услуг Технической поддержки для наших Заказчиков.
Обязанности:
- Обеспечение работоспособности и техническое сопровождение информационной инфраструктуры клиентов компании, преимущественно в области Информационной безопасности (в том числе S-Terra Шлюз, VipNet Coordinator, SecretNet, КриптоПро; АПКШ Континент, Check Point и т.д.)
- Кооперация с техническими специалистами смежных подразделений Заказчика и поставщиков услуг (провайдеры, вендоры и т.п.);
- Мониторинг, диагностика и устранение неисправностей, выезд на аварийно-восстановительные работы по Москве и Московской области;
- Монтаж и настройка оборудования (включая ПК, Сервера, Коммутаторы и Роутеры, Межсетевые Экраны);
- Ведение системы учета заявок;
- Ведение технической документации, написание инструкций и технических регламентов;
Требования:
- Хорошее понимание основ сети, модели OSI, принципа маршрутизации трафика;
- Обязателен опыт работы с сетевым оборудованием и понимание cisco-like интерфейса, умение диагностировать проблемы сети;
- Понимание основ VPN сетей (IPsec, IKE, PKI, CA и т.д.);
- Знание Linux/Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Аккуратность при работе с документами и ведении деловой переписки;
- Пунктуальность и опрятный вид.
Условия:
- Гибридный график (офис на м. Аннино, возможна удалёнка, посменное дежурство);
- Работа в коллективе профессионалов;
- Возможность прохождения обучения;
- Постоянное развитие и работа с ведущими поставщиками и производителями в сфере Информационной Безопасности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки IT (Котельники)
91 350 - 91 350 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Avilon Group
407 отзывов
Москва,
вчера
Инженер службы технической поддержки
90 300 - 90 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ventra
276 отзывов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
70 000 - 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг телефонии и интеллектуальных сервисов
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Специалист техподдержки
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru