Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы интегрируем и реализуем комплексные проекты в сфере отечественного программного и аппаратного обеспечения, которые соответствуют актуальным задачам и запросам бизнеса и государства. Мы развиваем российскую экономику, способствуем укреплению технологического суверенитета и реализуем цифровые инициативы в проектах.

Ключевая стратегия группы компаний «ВДГБ» — активное участие в процессе цифровой трансформации российских компаний и переходе на отечественное ПО.

ГК «ВДГБ» в цифрах:

  • 28 лет на рынке: внедряем и сопровождаем с 1996 года.
  • 300 + квалифицированных сотрудников.
  • ГОСТ Р ИСО 9001:2015 соответствуем высочайшим требованиям стандарта качества.
  • 15 000+ успешных внедрений «1С» и «1С:Битрикс24».
  • 35 000+ довольных клиентов с действующим договором сопровождения
  • Входим в ТОП-10 официального рейтинга поставщиков и лидеров фирмы «1С» среди 7000 партнеров по всей России.
  • 30+ сертификатов авторизации от крупнейших российских вендоров.

Что нужно делать:

  • Поддержка клиентской инфраструктуры на базе операционных систем Windows (Astra Linux): установка, обновление, настройка, устранение неполадок;

  • Настройка и поддержка печатающего оборудования, МФУ и другого периферийного оборудования;

  • Обеспечение, подготовка, выдача и учет ИТ оборудования;

  • Поддержка работоспособности программного обеспечения, в т.ч. MS Office, WPS Office и пр.;

  • Проведение инвентаризации IT-оборудования и ПО компании;

  • Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе программ;

Что нужно для успеха:

  • Поддержка клиентской инфраструктуры на базе операционных систем Windows (Astra Linux): установка, обновление, настройка, устранение неполадок;

  • Настройка и поддержка печатающего оборудования, МФУ и другого периферийного оборудования;

  • Обеспечение, подготовка, выдача и учет ИТ оборудования;

  • Поддержка работоспособности программного обеспечения, в т.ч. MS Office, WPS Office и пр.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной ИТ- компании, которая ценит своих сотрудников;
  • Команду целеустремленных и активных ребят;
  • Корпоративное обучение для профессионального роста внутри компании;
  • Светлый офис в самом сердце столицы, в пешей доступности от станции метро Полянка/Третьяковская;
  • Удаленный формат работы на территории РФ;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 по МСК (пятница - до 16:30);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • ДМС после испытательного срока;
  • Высокий уровень заработка и система премирования.
  • Реферальная программа для сотрудников.
  • Интересные проекты и возможность реализации в инновационной сфере.
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БЮРО 1440
4,6 42 отзыва
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПК ЭЛИТГРУПП ИНВЕСТ
3,6 9 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Йошкар-Ола,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличное начальство которое всегда поможет и поймёт в трудную минуту
Что можно улучшить
Повысить денежный оклад
1С:ВДГБ
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
72% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
50% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
31% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист группы технической поддержки — Департамент информационных технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки проектный
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (специалист техподдержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить