Специалист технической поддержки
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Поддержание работоспособности ПО на рабочих станциях пользователей
- Организация рабочих мест пользователей
- Администрирование ОС семейства Windows
- Установка, настройка и устранение проблем с оргтехникой и периферийными устройствами
- Участие в проектах по модернизации и усовершенствовании сетевой и серверной инфраструктуры
Требования
- Опыт работы на аналогичных позициях от 2х лет
- Знание и опыт администрирования ОС семейства Windows (Windows Server 2016,2019, Windows 10, 8.1)
- Знание и опыт работы с основными сервисами: AD, DNS, DHCP, PrintServer, File Server
- Знание популярного ПО (MS Office, Adobe, Касперский, Крипто-Про и т.п.)
- Опыт работ с сетевым оборудованием (в основном MikroTik)
- Хорошие знания и понимание сетевых технологий и протоколов: TCP/IP, VPN
-
Коммуникабельность, аналитический склад ума, умение и желание учиться
Будет плюсом:
- Знание Unix-подобных операционных систем или MacOs
- Опыт работы с системами видеонаблюдения и СКУД
- Английский язык
Условия
- Мы ищем сотрудника в офис на график 5/2
- Белая ЗП
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 дней
- Классный офис с фруктами и relax-зоной
- Дружная команда
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Корп Софт
6 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО Корпорация «МСП»)
10 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Руководство здесь поддерживает, готово помочь в случае проблем. Коллектив дружелюбный, всегда готов помочь и подсказать. Расположение компании удобное, рядом с метро. Общая атмосфера в компании приятная.
Что можно улучшить
Больше обучения для новых сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
96%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Медицинское страхование
83%
Оплата больничного
83%
Удобное расположение работы
78%
Оплата мобильной связи
65%
Корпоративные мероприятия
61%
Удаленная работа
43%
Профессиональное обучение
35%
Гибкий рабочий график
26%
Место для парковки
22%
Система наставничества
13%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Системный администратор (поддержка пользователей)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
до 93 770 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (специалист техподдержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внутренней информационно-технологической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru