Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки туроператора

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Русский Экспресс - крупнейший туристический холдинг России, стремящийся к постоянному развитию и расширению спектра своих услуг. Компания успешно функционирует уже более 28 лет. Представительства в 18 городах по всей стране, также одно в Беларуси (Минск) и три в Казахстане (Алматы, Шымкент и Астана). Работаем по внутренним направлениям России, так и в 70 странах мира.

Задачи

  • техническая поддержка ПК "САМО-тур" - общение с сотрудниками, разработчиками и с техподдержкой САМО-Софт (консультация, исправление ошибок), общение с техническими поставщиками компании (в рамках интеграций), а также профильных программ/приложений компании;
  • разработка технических заданий и инструкций, сбор требований;
  • обучение сотрудников по работе в программах (ПК "САМО-тур", доп. приложениях к ПК "САМО-тур" и профильных программ/приложений компании);
  • тестирование нового функционала ПК "САМО-тур", релизов, отчетов и т.п.

Требования

  • знание ПК "САМО-тур";
  • умение работать с MS SQL Server Management Studio (SSMS) (на уровне написания базовых запросов к базе данных, контроль за работой джобов, отслеживание блокировок в базе);
  • знание Excel;
  • знание Битрикс24 приветствуется.

Условия

  • уровень дохода обсуждается, ориентируемся на ваши ожидания и опыт;
  • официальное оформление по ТК РФ (больничный и отпуск оплачиваются);
  • формат работы: офис;
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • подарочные карты на праздники и дни рождения;
  • оплачиваемый компанией бизнес-ланч;
  • скидка на продукты холдинга (путешествия);
  • интересные задачи на больших проектах;
  • лояльное руководство;
  • постоянный карьерный рост.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
САМО-тур
MS SQL Server Management Studio
SSMS
Базы данных
MS Excel
Битрикс24
Разработка технических заданий
Тестирование ПО
обучение сотрудников
Сбор требований
Постановка задач разработчикам
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2 линии (удаленный формат работы)
Агентство страховых технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Росгосстрах
Новая
От 1 года до 3 лет
Русский Экспресс
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
42% Удаленная работа
40% Система наставничества
38% Компенсация питания
35% Профессиональное обучение
31% Оплата больничного
25% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
6% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи