Специалист технической поддержки туроператора
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Русский Экспресс - крупнейший туристический холдинг России, стремящийся к постоянному развитию и расширению спектра своих услуг. Компания успешно функционирует уже более 28 лет. Представительства в 18 городах по всей стране, также одно в Беларуси (Минск) и три в Казахстане (Алматы, Шымкент и Астана). Работаем по внутренним направлениям России, так и в 70 странах мира.
Задачи
- техническая поддержка ПК "САМО-тур" - общение с сотрудниками, разработчиками и с техподдержкой САМО-Софт (консультация, исправление ошибок), общение с техническими поставщиками компании (в рамках интеграций), а также профильных программ/приложений компании;
- разработка технических заданий и инструкций, сбор требований;
- обучение сотрудников по работе в программах (ПК "САМО-тур", доп. приложениях к ПК "САМО-тур" и профильных программ/приложений компании);
- тестирование нового функционала ПК "САМО-тур", релизов, отчетов и т.п.
Требования
- знание ПК "САМО-тур";
- умение работать с MS SQL Server Management Studio (SSMS) (на уровне написания базовых запросов к базе данных, контроль за работой джобов, отслеживание блокировок в базе);
- знание Excel;
- знание Битрикс24 приветствуется.
Условия
- уровень дохода обсуждается, ориентируемся на ваши ожидания и опыт;
- официальное оформление по ТК РФ (больничный и отпуск оплачиваются);
- формат работы: офис;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- подарочные карты на праздники и дни рождения;
- оплачиваемый компанией бизнес-ланч;
- скидка на продукты холдинга (путешествия);
- интересные задачи на больших проектах;
- лояльное руководство;
- постоянный карьерный рост.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2 линии (удаленный формат работы)
Агентство страховых технологий
Специалист технической поддержки
Росгосстрах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Корпоративные мероприятия
42%
Удаленная работа
40%
Система наставничества
38%
Компенсация питания
35%
Профессиональное обучение
31%
Оплата больничного
25%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
6%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи