Специалист технической поддержки (HelpDesk 1 линия)
Мы - IT компания REDSMS, которая на протяжении 10 лет развивает и улучшает свой сервис отправки сообщений через разные каналы: SMS, WhatsApp, Viber, VK, голосовые рассылки. Мы сотрудничаем с крупнейшими федеральными операторами. Нашим сервисом сейчас пользуется более 1 500 компаний и мы не собираемся на этом останавливаться.
Задача сервиса максимально быстро и качественно доставлять уведомления наших клиентов, осуществлять массовые рассылки, позволить хранить и администрировать базы клиентов пользователя, легко и удобно работать с детализацией, статистикой и другими отчетами о работе системы.
Мы активно растем, клиентов становится все больше, поэтому мы находимся в поиске специалиста технической поддержки на 1-ю линию.
Что нужно делать:
- Работа с обращениями от клиентов по телефону
- Общение с клиентами в онлайн-чате на сайте
- Помощь в интеграции наших решений с внешними CRM системами
- Помощь в использовании личного кабинета клиента
- Работа в Битрикс24
- Работа в Omnidesk
- Работа с системой мониторинга
- Работа с модерацией сообщений
- Работа с внутренней админ-панелью
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы в технической поддержке клиентов 1-й линии
- Владение грамотной русской речью и письмом
- Умение пользоваться элементарными программами ПК, Excel, Word, эл. почта
- Обладание такими качествами, как: доброжелательность, тактичность, коммуникабельность, желание помогать клиентам
Наши условия:
- Конкурентная заработная плата
- Комфортный офис в БЦ Нагатинский (ст. метро Коломенская)
- Современная техника для комфортной работы
- График 5/2, с 9 до 18
- Офисный формат работы
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Небольшой дружелюбный коллектив. Мы часто проводим различные маленькие и большие активности: играем в настолки, ходим в бары, посещаем разные интересные места, выбираемся на шашлыки
Если вакансия заинтересовала - укажи в сопроводительном письме @логин в telegram :)