Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки 2 линии (удаленный формат работы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ЛАБ - аккредитованная ИТ-компания, являющаяся Fintech/Insuretech подразделением одного из лидеров Российского рынка страхования - Страховые брокеры АСТ, работающего на рынке с 2004 года.

В нашей компании появляются новые проекты и растут текущие направления, поэтому мы открываем вакансию Специалист 2 линии тех поддержки.

Обязанности:

  • Осуществление консультационно-технической поддержки для сотрудников поддержки клиентов по вопросам оформления автокредитов и страхования (ОСАГО, КАСКО и прочее) на специализированном портале;
  • Анализ и устранение выявленных проблем в передаче данных в Банки/ компании и настройках системы;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, банками и страховыми компаниями для устранения ошибок, решения сложных ситуаций, связанных с работой в ПО.

Наши пожелания:

  • Понимание принципов интеграционного взаимодействия и работы API;
  • Знание основных форматов интеграционного взаимодействия (REST, SOAP и пр.);
  • Понимание этапов кредитного процесса приветствуется.

Что мы можем предложить:

  • Расширенную программу ДМС в вашем регионе со стоматологической помощью, услугой по экстренной госпитализации в любом регионе РФ и лечением критических заболеваний в России. Возможность застраховать своих близких по корпоративным тарифам по программам «ДМС» и «НС»;

  • Работу в удобном удаленном формате;

  • Работу в графике: 2/2 или 3/3;

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Работа в стабильной компании, в дружной команде, заинтересованной в результате;

  • Возможность изучать английский язык с корпоративными партнерами;

  • Внешнее и внутреннее обучение, которое позволит повысить квалификацию и увеличить экспертизу в своей отрасли.

Наши продукты:

FAST - агрегатор финансовых продуктов, B2B CRM-система, которая позволяет сравнивать предложения от страховых компаний и оформлять продукты в режиме одного окна. Подробная информация о проекте на сайте.

Fast.Авто (агрегатор финансовых продуктов, CRM-система отдела кредитования и страхования автодилера.)

Fast.Ипотека (агрегатор программ ипотечного страхования для отделов продаж в сегменте жилой недвижимости).

СТЭК: PHP 7.4 – 8.2, Yii2, Redmine, Postman, Gitlab, Rocket.Chat, Kaiten, CI/CD, MySQL, Redis, RabbitMQ, Rest API.

Ключевые навыки
API
REST
SOAP
Консультирование
Аналитические способности
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Росгосстрах
От 1 года до 3 лет
Специалист поддержки внутренних приложений (CRM)
NGRServices
От 1 года до 3 лет
Агентство страховых технологий
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
33% Корпоративный транспорт