Руководитель направления технической поддержки (2 линия)
РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов
Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных
систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)
Сейчас мы ищем Руководителя направления технической поддержки, который усилит команду
Что ты будешь делать
- Организация эксплуатации информационной системы
- Организация работы сотрудников второй линии поддержки
- Обеспечение соблюдения SLA
- Организация и ведение базы знаний
- Отработка эскалаций и взаимодействие с Заказчиком
- Предоставление отчетности по информационной системе и работе группы
- Организация обучения сотрудников. Наставничество
- Контроль вывода обновлений/релизов. Разбор аварийный инцидентов
Мы ждём, что ты
Имеешь:
- Высшее техническое образование
- Понимание принципов работы информационных систем на уровне сервисов/компонентов/используемых технологий в ПО и БД
- Опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы
- Опыт руководства командой. Опыт написания регламентов и документации
- Знание SQL для формирования запросов в базу данных (SQL, PostgresSQL, MongoDB)
- Базовые навыки работы с ОС unix/linux
- Понимание организации сетей, основных методов диагностики
- Понимание основных принципов микросервисной архитектуры, начальные знания Kubernetes, Docker. Опыт работы с такими инструментами как Grafana, Kibana, Graylog будет преимуществом
Что мы предлагаем
- Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
- Официальное трудоустройство
- Стабильный доход и квартальные премии
- Гибкое начало рабочего дня
- Гибридный формат работы
- ДМС со стоматологией и международной страховкой
- Компенсацию 16 видов расходов: от КАСКО до билетов на концерты
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
- Сильную команду талантливых специалистов
- Прозрачные условия для развития и карьерного роста
- Уютный и современный офис
Инженер технической поддержки
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Специалист службы поддержки пользователей
Современный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Возможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых