Инженер технической поддержки (Эксплуатация бизнес-приложений)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи по цифровизации производственных и бизнес-процессов. Наша команда занимается разработкой и внедрением различных ИТ-решений. Ежедневно мы оптимизируем и влияем на десятки функций компании, используя инструменты и технологии Data Science, цифровой разработки, IIoT, XR, управления данными и BI.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать бесперебойную работу ИТ-решений применяемых в компании;
- Консультировать пользователей по вопросам работы эксплуатируемых ИТ-решений;
- Обрабатывать обращения пользователей в соответствии с корпоративным SLA в ITSM системе;
- Анализировать и устранять инциденты, документировать решения в базе знаний;
- Вести техническую документацию по ИТ-решениям, разрабатывать пользовательские инструкции;
- Тестировать новый функционал информационных систем;
- Взаимодействовать с 3-ей линией поддержки, смежными подразделениями функции ИТ и функцией ИБ и ТЗ Заказчика.
Что мы ожидаем от Вас:
- Понимание принципов работы веб-сервера;
- Базовые навыки работы с операционными системами Red Hat enterprise Linux, CentOS, Windows Server;
- Знание SQL – средний уровень;
- Опыт работы с СУБД PostgreSQL, MS SQL;
- Опыт поддержки веб-приложений.
Что мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании.
- Возможность обучения и участия в жизни IT-сообщества в компании с высоким развитием цифровой культуры: большой выбор курсов корпоративном университете, посещение митапов, конференций.
- Современный стек и гибкие методологии разработки, работа в команде высококлассных профессионалов из разных технологических областей.
- Корпоративные льготы: ДМС, льготное страхование родственников, большой выбор внутренних спортивных секций.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")
Ростелеком - Центры обработки данных
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Оператор технической поддержки
Томск,
август 2024
Что нравится
Хорошее отношение к сотрудникам, отличный коллектив, ДМС для сотрудников, отдых в санатории в Краснодаре.
Что можно улучшить
Заработная плата, количество бюрократии, возможность релокации в другой город.
Ведущий специалист первой линии технической поддержки и системы мониторинга
Томск,
июнь 2024
Что нравится
Работодатель хорошо относиться к сотрудникам. Предоставляет все возможности для работы, для обучения, для дальнейшего продвижения по карьерному росту. Условия труда отличные. Политика компании в основу включает в себя и поддержание своих сотрудников. Есть собственный профсоюз. Заработная плата адекватная. Оптимальная. Упрекнуть компанию по её отношению к сотрудникам не в чем.
Что можно улучшить
Не надо лучше, нужно адекватно и результативно.
Специалист группы контрактного обеспечения
Томск,
январь 2024
Что нравится
Прозрачная система оплаты труда, корпоративные мероприятия , реально работающий профсоюз , хороший коллектив и руководство
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 733 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
65%
Корпоративные мероприятия
64%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
53%
Корпоративный транспорт
48%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
39%
Место для парковки
30%
Оплата мобильной связи
24%
Удаленная работа
16%
Оплата транспортных расходов
15%
Компенсация питания
12%
Гибкий рабочий график