Руководитель направления технической поддержки
РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов
Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы, поддержку пользователей, сопровождение релизов и работу внутренних вспомогательных систем, таких как СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-ботов
Сейчас мы ищем Руководителя направления технической поддержки, который усилит команду
Что ты будешь делать
- Организовывать и координировать работу сотрудников второй линии поддержки
- Обеспечивать соблюдение SLA
- Организовывать и вести базы знаний
- Отрабатывать эскалаций и взаимодействовать с Заказчиком
- Предоставлять отчетность по информационной системе и работе группы
- Организовывать обучение сотрудников. Наставничество.
- Контролировать качество предоставления сервиса
- Контролировать списание трудозатрат сотрудников группы
- Контролировать заведение задач на 3ЛП
- Взаимодействовать со смежными подразделениями для выполнения приоритетных задач
- Отвечать за постановку квартальных/годовых целей
- Организовывать комфортную атмосферу в команде
Мы ждем что ты
- Имеешь Высшее техническое образование
- Понимаешь принципы работы информационных систем на уровне сервисов/компонентов/используемых технологий в ПО и БД
- Имеешь опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы
- Имеешь опыт руководства командой
- Имеешь опыт написания регламентов и документации
Что мы предлагаем
- Работу в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
- Официальное трудоустройство
- Стабильный доход и квартальные премии
- Гибкое начало рабочего дня
- Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки)
- Пятидневный (5/2) график
- ДМС со стоматологией и международной страховкой
- Компенсацию 16 видов расходов: от КАСКО до билетов на концерты
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
- Сильную команду талантливых специалистов
- Прозрачные условия для развития и карьерного роста
- Уютный и современный офис г. Воронеж
Инженер технической поддержки
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Специалист службы поддержки пользователей
Современный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Возможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых