Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Техническая поддержка облачного веб-сервиса;
  • Регистрация, маршрутизация инцидентов;
  • Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
  • Работа с системой мониторинга;
  • Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
  • Решение клиентских запросов на обслуживание.

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете знания ОС Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • Базовые знания ОС Linux;
  • Понимание принципов работы сети и протоколов;
  • Общее представление о технологиях виртуализации (VMware, Open Stack, Hyper-V);
  • Умеете четко и структурировано излагать свои мысли в устном и письменном виде.

Работа в РТК-ЦОД — это:

  • работа в крупной аккредитованной ИТ-Компани в команде профессионалов;
  • стабильная белая заработная плата, оформление по ТК РФ;
  • амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • Сменный график работы: 2\2 по 12 часов (дневные и ночные смены);
  • обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
  • участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (онлайн и оффлайн);
  • мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, с первого дня у Вас будет ДМС со стоматологией. Обслуживание в лучших клиниках города.
Ключевые навыки
Linux
Windows Os
VMware
Open Stack
Hyper-V
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Лига Цифровой Экономики
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя

Специалист технической поддержки

Сочи,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
51% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
49% Оплата мобильной связи
48% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
31% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job