Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Техническая поддержка облачного веб-сервиса;
- Регистрация, маршрутизация инцидентов;
- Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
- Работа с системой мониторинга;
- Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
- Решение клиентских запросов на обслуживание.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете знания ОС Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Базовые знания ОС Linux;
- Понимание принципов работы сети и протоколов;
- Общее представление о технологиях виртуализации (VMware, Open Stack, Hyper-V);
- Умеете четко и структурировано излагать свои мысли в устном и письменном виде.
Работа в РТК-ЦОД — это:
- работа в крупной аккредитованной ИТ-Компани в команде профессионалов;
- стабильная белая заработная плата, оформление по ТК РФ;
- амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- Сменный график работы: 2\2 по 12 часов (дневные и ночные смены);
- обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
- участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (онлайн и оффлайн);
- мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, с первого дня у Вас будет ДМС со стоматологией. Обслуживание в лучших клиниках города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Специалист технической поддержки
Сочи,
декабрь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
51%
Корпоративные мероприятия
49%
Удобное расположение работы
49%
Оплата мобильной связи
48%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
31%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов