Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов

Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы, поддержку пользователей, сопровождение релизов и работу внутренних вспомогательных систем, таких как СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-ботов

Сейчас мы ищем специалиста 2 линии техподдержки, который усилит команду

Что ты будешь делать

  • Писать сложные SQL-запросов для выгрузок данных из баз
  • Выгружать и обрабатывать данные в Excel для дальнейшего анализа
  • Взаимодействовать с аналитиками для понимания их потребностей и источников данных
  • Работать с технической документацией для понимания структуры данных и логики их обработки

Мы ждём, что ты

  • Имеешь опыт работы с реляционными базами данных и знание SQL на уровне написания сложных запросов (опыт с JOIN, подзапросами, агрегатными функциями и т.д.)

  • Уверенно владеешь Excel, включая работу с большими массивами данных (сводные таблицы, сложные формулы, графики)

  • Имеешь опыт взаимодействия с аналитиками или бизнес-пользователями для сбора требований по данным

  • Способен разбираться в технической документации и проектной информации

  • Внимателен к деталям, ответственен и умеешь работать в команде

  • Имеешь опыт работы с Python для автоматизации задач и автоматизированного взаимодействия с базами данных

  • Имеешь опыт работы с Elasticsearch

Что мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильный доход и квартальные премии
  • Гибкое начало рабочего дня
  • Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки)
  • Пятидневный (5/2) график
  • ДМС со стоматологией и международной страховкой
  • Компенсацию 16 видов расходов: от КАСКО до билетов на концерты
  • Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
  • Сильную команду талантливых специалистов
  • Прозрачные условия для развития и карьерного роста
  • Уютный и современный офис г. Воронеж
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")
Ростелеком - Центры обработки данных
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Самара,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удаленка, хороший руководитель, классная команда, уютный офис, всегда идут на встречу, если нужно прийти чуть позже или уйти раньше.
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Что можно улучшить
Более года ждал повышения зарплаты и должности. Повышение должности и оклада не дождался

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать из дома
Современный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Что можно улучшить
Условия и оплата труда
Возможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых

Ведущий инженер технической поддержки

Воронеж,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Отличные команды и коллективы, выстроенные процессы взаимодействия команд, гибридный график, соц. плюшки от фирмы, дмс со стоматологией
Что можно улучшить
Увеличить оплату, сделать более прозрачными возможности роста и релокейта, перейти на полную удаленку.
РТЛабс
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
85% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
56% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
49% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
27% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job