Инженер технической поддержки (2 линия)
РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов
Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы, поддержку пользователей, сопровождение релизов и работу внутренних вспомогательных систем, таких как СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-ботов
Сейчас мы ищем специалиста 2 линии техподдержки, который усилит команду
Что ты будешь делать
- Писать сложные SQL-запросов для выгрузок данных из баз
- Выгружать и обрабатывать данные в Excel для дальнейшего анализа
- Взаимодействовать с аналитиками для понимания их потребностей и источников данных
- Работать с технической документацией для понимания структуры данных и логики их обработки
Мы ждём, что ты
-
Имеешь опыт работы с реляционными базами данных и знание SQL на уровне написания сложных запросов (опыт с JOIN, подзапросами, агрегатными функциями и т.д.)
-
Уверенно владеешь Excel, включая работу с большими массивами данных (сводные таблицы, сложные формулы, графики)
-
Имеешь опыт взаимодействия с аналитиками или бизнес-пользователями для сбора требований по данным
-
Способен разбираться в технической документации и проектной информации
-
Внимателен к деталям, ответственен и умеешь работать в команде
-
Имеешь опыт работы с Python для автоматизации задач и автоматизированного взаимодействия с базами данных
-
Имеешь опыт работы с Elasticsearch
Что мы предлагаем
- Работу в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
- Официальное трудоустройство
- Стабильный доход и квартальные премии
- Гибкое начало рабочего дня
- Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки)
- Пятидневный (5/2) график
- ДМС со стоматологией и международной страховкой
- Компенсацию 16 видов расходов: от КАСКО до билетов на концерты
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
- Сильную команду талантливых специалистов
- Прозрачные условия для развития и карьерного роста
- Уютный и современный офис г. Воронеж
Инженер технической поддержки
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Специалист службы поддержки пользователей
Современный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Возможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых