Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки)
РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов
Сейчас нам требуется Сервис-менеджер, который усилит команду
Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)
Что ты будешь делать
- Организовывать сопровождение информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация)
- Контролировать и обеспечивать SLA в соответствии с требованиями Заказчика
- Анализировать причины возникновения и устранять критичных инцидентов
- Организовывать процесс мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7
- Управлять группой администраторов прикладного программного обеспечения, заниматься организацией решения инцидентов, вести базы знаний, обучать сотрудников
- Взаимодействовать с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации
- Взаимодействовать с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС
- Контролировать сроки и качество предоставляемой отчетности
Мы ждём, что ты имеешь
-
Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет
-
Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта
-
Умение четко и грамотно формулировать мысли
-
Знание SQL и опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом
-
Такие качества как коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость
Что мы предлагаем
- Работу в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня
- Стабильный доход и квартальные премии
- Гибридный формат работы в Воронеже
- ДМС со стоматологией и международной страховкой
- Кафетерий льгот (частичная или полная компенсация авиа и ж/д билетов, путевок, фитнеса, спортивного инвентаря и др.)
- Оборудование необходимое для работы
- Обучение и выделяем наставника на весь период адаптации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Специалист службы поддержки пользователей
Современный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Возможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых