Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов

Сейчас нам требуется Сервис-менеджер, который усилит команду

Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)

Что ты будешь делать

  • Организовывать сопровождение информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация)
  • Контролировать и обеспечивать SLA в соответствии с требованиями Заказчика
  • Анализировать причины возникновения и устранять критичных инцидентов
  • Организовывать процесс мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7
  • Управлять группой администраторов прикладного программного обеспечения, заниматься организацией решения инцидентов, вести базы знаний, обучать сотрудников
  • Взаимодействовать с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации
  • Взаимодействовать с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС
  • Контролировать сроки и качество предоставляемой отчетности

Мы ждём, что ты имеешь

  • Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет

  • Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта

  • Умение четко и грамотно формулировать мысли

  • Знание SQL и опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом

  • Такие качества как коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость

Что мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной IT-компании над социально
 значимыми уникальными проектами
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня
  • Стабильный доход и квартальные премии
  • Гибридный формат работы в Воронеже
  • ДМС со стоматологией и международной страховкой
  • Кафетерий льгот (частичная или полная компенсация авиа и ж/д билетов, путевок, фитнеса, спортивного инвентаря и др.)
  • Оборудование необходимое для работы
  • Обучение и выделяем наставника на весь период адаптации
Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Самара,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удаленка, хороший руководитель, классная команда, уютный офис, всегда идут на встречу, если нужно прийти чуть позже или уйти раньше.
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Что можно улучшить
Более года ждал повышения зарплаты и должности. Повышение должности и оклада не дождался

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать из дома
Современный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Что можно улучшить
Условия и оплата труда
Возможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых

Ведущий инженер технической поддержки

Воронеж,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Отличные команды и коллективы, выстроенные процессы взаимодействия команд, гибридный график, соц. плюшки от фирмы, дмс со стоматологией
Что можно улучшить
Увеличить оплату, сделать более прозрачными возможности роста и релокейта, перейти на полную удаленку.
РТЛабс
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
85% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
56% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
49% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
27% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job