Консультант контакт-центра (продажи)
АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и модернизации отечественного АПК.
АО «Росагролизинг» является абсолютным лидером среди компаний, занимающихся лизингом в сфере сельского хозяйства.
Мы модернизировали и автоматизировали бизнес-процессы внутри компании, продолжаем внедрять новые технологии и цифровые решения бизнес - задач.
СРОЧНО: Мы приглашаем в команду профессионалов своего дела, талантов с желанием работать над смелыми и амбициозными проектами, развиваясь вместе.
Готовы рассматривать формат удаленной работы для кандидатов, в том числе из других регионов.
Обязанности:
- обеспечение своевременного ознакомления целевой аудитории с нашими предложениями при помощи голосовых и письменных каналов связи;
-
консультирование клиентов по вопросам приобретения и использования продуктов и услуг компании;
-
умение выявить потребность клиента;
-
формирование коммерческого предложения;
-
прием и обработка входящих обращений, поступивших через телефонную связь, электронные сервисы.
Требования:
- высшее или неоконченное высшее образование;
- опыт работы в телемаркетинге, телефонных продажах, сервисных линиях, консультировании и сопровождении клиентов от 3 месяцев;
- чёткая дикция;
-
навыки общения с клиентом по телефону, ведения деловых переговоров, продаж по телефону, умение слушать и работать с возражениями;
-
опытный пользователь ПК (CRM, MS Office).
- трудоустройство по ТК РФ в штат компании с первого дня работы, 28 календарных дней отпуска, выходные в государственные праздники;
- график 5/2, удаленный/ гибридный формат работы по договоренности;
- расширенное ДМС - более 200 клиник (стоматология, страхование жизни, онко программа);
- возможность как самому развивать продукт и передовые технологии контактного центра, так и учиться у лучших в компании;
- корпоративные команды по футболу, волейболу, возможно развитие других видов спорта по вашему запросу.
Мы заботимся и ценим своих сотрудников:
- предоставим поддержку на всех этапах с первого дня;
- через месяц совместно разберем успехи и сможем построить личный индивидуальный план развития;
- в расширенное ДМС входит более 200 клиник ( в том числе стоматология, страхование жизни, онко программа);
- программа корпоративных скидок и привилегий для сотрудников Best Benefits: товары и услуги, развлечения, отдых и др;
- электронная библиотека Alpina с литературными новинками и классическими произведениями;
- доплата по больничному до суммы оклада;
- выплатим премию в конце календарного года по итогам вашей работы и работы всей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).