Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (входящие заявки)

80 000 - 160 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок в соответствии с регламентом на обучение;
  • Назначение онлайн-встречи с экспертом для проведения презентаций образовательного продукта;
  • Консультирование слушателей по вопросам ДПО;
  • Ведение и предоставления отчетности по проделанной работе;
  • Работа в CRM.

Требования:

  • Отличные коммуникационные навыки и умение вести переговоры;
  • Развитые навыки презентации;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM-системе желателен, но не обязателен.
Условия:
  • Зп: 65 000 руб. (fiх) + ежемесячная стабильная премия по результатам работы;
  • Офис в 2 мин. от метро Семеновская;

  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы: пн–пт с 9:00 до 18:00;

  • Возможность бесплатного участия в онлайн-форумах и обучающих программах Школы бизнеса от ведущих спикеров совершенно бесплатно;
  • Возможность участия в мероприятиях Корпорации;
  • Скидки от партнеров компании;
  • Доступ к образовательной онлайн-платформе Synergy.online.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Навыки межличностного общения
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра (Входящие звонки)
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инновационные Решения
4,3 3 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра
65 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 018 отзывов
Москва,
вчера

Ведущий специалист колл-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Прозрачность процессов работы.
Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.
Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу

Ведущий специалист call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.
От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 545 отзывов
76% Своевременная оплата труда
48% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
36% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
19% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист / Оператор колл-центра (без продаж)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
100 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
85 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентской базой (без поиска клиентов)
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить