Специалист контакт-центра (входящие заявки)
80 000 - 160 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка входящих заявок в соответствии с регламентом на обучение;
- Назначение онлайн-встречи с экспертом для проведения презентаций образовательного продукта;
- Консультирование слушателей по вопросам ДПО;
- Ведение и предоставления отчетности по проделанной работе;
- Работа в CRM.
Требования:
- Отличные коммуникационные навыки и умение вести переговоры;
- Развитые навыки презентации;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM-системе желателен, но не обязателен.
- Зп: 65 000 руб. (fiх) + ежемесячная стабильная премия по результатам работы;
-
Офис в 2 мин. от метро Семеновская;
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы: пн–пт с 9:00 до 18:00;
- Возможность бесплатного участия в онлайн-форумах и обучающих программах Школы бизнеса от ведущих спикеров совершенно бесплатно;
- Возможность участия в мероприятиях Корпорации;
- Скидки от партнеров компании;
- Доступ к образовательной онлайн-платформе Synergy.online.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра (Входящие звонки)
80 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инновационные Решения
3 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра
65 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИНЕРГИЯ
1 018 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Прозрачность процессов работы.Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу
Ведущий специалист call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 545 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
48%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
12%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист / Оператор колл-центра (без продаж)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер
70 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
100 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
85 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентской базой (без поиска клиентов)
100 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru