Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса/ Call-центр (без продаж)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ты коммуникабельный, умеешь найти подход к каждому и хочешь работать в команде профессионалов?


Присоединяйся к нам!


Поле.рф – площадка для аграриев, где можно купить сельхозтовары, продать урожай, получить финансирование на развитие, оформить в лизинг большую и сложную технику, получить профессиональную агроконсультацию, почитать новости и аналитику по отрасли.

Мы ищем именно тебя, если ты:
  • Доброжелателен, обладаешь грамотной устной и письменной речью;
  • Имеешь опыт работы в сфере обслуживания клиентов/колл-центре;
  • Обладаешь навыками работы с ПК, CRM-системами;
  • Готов к обучению, умеешь работать в режиме многозадачности.

    Будет большим плюсом, если у тебя есть образование в сфере сельского хозяйства, а также понимание принципов работы электронной коммерции, опыт работы в цифровых площадках или маркетплейсах!
Чем предстоит заниматься:
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам площадки, решение возникающих технических вопросов;
  • Прием и обработка входящих обращений клиентов;
  • Осуществление исходящих звонков с целью информирования об услугах маркетплейса, получения обратной связи от клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, перевод по запросу на вторую линию;
  • Формирование отчетности о проделанной работе.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад 80 000 gross (ежемесячная премия в размере 18 000 gross при выполнении целей после испытательного срока);
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Комфортный офис на территории Москва-Сити (Башня на Набережной, 5 мин от метро);
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 с 2-мя плавающими выходными – пятница/суббота или воскресенье/понедельник
  • ДМС (в том числе телемедицина, психологические консультации и врач в офис) и страхование жизни с первого месяца работы;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Пятничные угощения для команды, развитая корпоративная культура.
  • Льготы IT-аккредитованной компании
  • Оплата профильных курсов, участия в конференциях

    Если ты узнал в описании вакансии себя, то мы очень ждём твоего отклика!
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
CRM
входящие звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росагролизинг
3,9 57 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист call-центра (Входящие звонки)
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инновационные Решения
4,3 3 отзыва
Москва,
сегодня
ПОЛЕ.РФ
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
53% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид-менеджер/Менеджер call-центра (без поиска)
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки пользователей (гибрид)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить