Специалист клиентского сервиса/ Call-центр (без продаж)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ты коммуникабельный, умеешь найти подход к каждому и хочешь работать в команде профессионалов?
Присоединяйся к нам!
Поле.рф – площадка для аграриев, где можно купить сельхозтовары, продать урожай, получить финансирование на развитие, оформить в лизинг большую и сложную технику, получить профессиональную агроконсультацию, почитать новости и аналитику по отрасли.
Мы ищем именно тебя, если ты:
- Доброжелателен, обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- Имеешь опыт работы в сфере обслуживания клиентов/колл-центре;
- Обладаешь навыками работы с ПК, CRM-системами;
- Готов к обучению, умеешь работать в режиме многозадачности.
Будет большим плюсом, если у тебя есть образование в сфере сельского хозяйства, а также понимание принципов работы электронной коммерции, опыт работы в цифровых площадках или маркетплейсах!
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам площадки, решение возникающих технических вопросов;
- Прием и обработка входящих обращений клиентов;
- Осуществление исходящих звонков с целью информирования об услугах маркетплейса, получения обратной связи от клиентов;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании, перевод по запросу на вторую линию;
- Формирование отчетности о проделанной работе.
Мы предлагаем:
- Заработная плата: оклад 80 000 gross (ежемесячная премия в размере 18 000 gross при выполнении целей после испытательного срока);
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Комфортный офис на территории Москва-Сити (Башня на Набережной, 5 мин от метро);
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 с 2-мя плавающими выходными – пятница/суббота или воскресенье/понедельник
- ДМС (в том числе телемедицина, психологические консультации и врач в офис) и страхование жизни с первого месяца работы;
- Работа в дружном коллективе;
- Пятничные угощения для команды, развитая корпоративная культура.
- Льготы IT-аккредитованной компании
- Оплата профильных курсов, участия в конференциях
Если ты узнал в описании вакансии себя, то мы очень ждём твоего отклика!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Росагролизинг
57 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист call-центра (Входящие звонки)
80 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инновационные Решения
3 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Медицинское страхование
53%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
53%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
20%
Профессиональное обучение
20%
Система наставничества
7%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
75 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид-менеджер/Менеджер call-центра (без поиска)
70 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки пользователей (гибрид)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru