Оператор call-центра
Чем предстоит заниматься:
-
Принимать входящие звонки;
-
Консультировать клиентов по продуктам, условиям договоров страхования;
-
Создавать регистрацию обращений.
Нам нужен ты, у которого имеется:
-
Опыт работы в call-центре - приветствуется, но не обязателен;
-
Четкая, ясная и грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
-
Коммуникабельность, доброжелательность и клиентоориентированность;
-
Высокая обучаемость и внимательность;
-
Знание компьютера на уровне пользователя.
Мы предлагаем:
- Самореализацию в команде лидера (TOP – 4) рынка страхования жизни;
- Сильную команду, которая создает условия для профессионального развития и новых знаний;
- Прозрачную систему оплаты труда и не материальной мотивации;
- Заботу о Тебе – телемедицина, ДМС, социальные гарантии и льготы, программы скидок от партнеров и нашей компании;
- График работы 5/2 с 8-17, 9-18,10-19ч.;
- Возможен удаленный формат работы;
- Корпоративное обучение, профессиональный опыт и новые знания;
- Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия по реализации ценностей компании, конкурсы, спортивные мероприятия и др.
Ренессанс Жизнь — люди развития!
Мы ждем вас в нашей команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).