Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки;

  • Консультировать клиентов по продуктам, условиям договоров страхования;

  • Создавать регистрацию обращений.

Нам нужен ты, у которого имеется:

  • Опыт работы в call-центре - приветствуется, но не обязателен;

  • Четкая, ясная и грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;

  • Коммуникабельность, доброжелательность и клиентоориентированность;

  • Высокая обучаемость и внимательность;

  • Знание компьютера на уровне пользователя.

Мы предлагаем:

  • Самореализацию в команде лидера (TOP – 4) рынка страхования жизни;
  • Сильную команду, которая создает условия для профессионального развития и новых знаний;
  • Прозрачную систему оплаты труда и не материальной мотивации;
  • Заботу о Тебе – телемедицина, ДМС, социальные гарантии и льготы, программы скидок от партнеров и нашей компании;
  • График работы 5/2 с 8-17, 9-18,10-19ч.;
  • Возможен удаленный формат работы;
  • Корпоративное обучение, профессиональный опыт и новые знания;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия по реализации ценностей компании, конкурсы, спортивные мероприятия и др.

Ренессанс Жизнь — люди развития!
Мы ждем вас в нашей команде профессионалов!

Ключевые навыки
входящие звонки
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (м. Динамо)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 675 отзывов
Москва,
вчера
Специалист Контакт-центра (call-центра, колл-центра)/оператор на телефоне/оператор в чате
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк НОВИКОМ
3,6 95 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор колл- центра

Волгоград,
январь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Для оператора колл- центра условия хорошие. Комфортное раб. место, есть корпоративный транспорт и возможность выбора графика работы. Я на пробу решила поработать 2/2, так как оператором не работала и еще не знаю, как пойдет. Но вроде норм получается. Клиенты бывают разные, но в основном дружелюбные. А со входящими звонками и регистрацией обращений оказалось не так тяжело разобраться, как я думала, было бы желание работать.
Что можно улучшить
ДМСка только после 3х месяцев работы, хотелось бы побыстрей

Специалист колл-центра

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Прекрасный коллектив, хорошее обучение, всему научат и помогут с вопросами
Что можно улучшить
Купить в офис валерьянки

Специалист по телемаркетингу

Москва,
май 2023
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Работа интересная всегда новые продукты для развития себя в сфере страхования
Что можно улучшить
процент за выполнение продаж
СК Ренессанс Жизнь
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 203 отзывов
69% Своевременная оплата труда
48% Оплата больничного
39% Корпоративные мероприятия
37% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
35% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Начинающий специалист ( без поиска )
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
75 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 57 472
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить