Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Консультант Контакт-центра

75 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и модернизации отечественного АПК.

АО «Росагролизинг» является абсолютным лидером среди компаний, занимающихся лизингом в сфере сельского хозяйства.

Мы модернизировали и автоматизировали бизнес-процессы внутри компании, продолжаем внедрять новые технологии и цифровые решения бизнес - задач.

Готовы рассматривать формат удаленной работы для кандидатов, в том числе из других регионов.

Обязанности:

  • прием и обработка входящих обращений, поступивших через телефонную связь, электронные сервисы;
  • консультация клиентов по условиям лизинга и оформлению заявки на лизинг;
  • помощь в оформлении заявки и иные вопросы, поступающие от клиентов при оформлении лизинга или сопровождения договоров;
  • осуществление периодических исходящих вызовов в соответствии с поручениями руководителя Контакт- центра.

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в сервисных линиях, консультировании и сопровождении клиентов от 3-х месяцев;
  • чёткая дикция;
  • понимание потребности у каждого клиента и умение ее выявить;

  • опытный пользователь ПК (CRM, Excel на уровне формулы суммы).
Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ в штат компании с первого дня работы, 28 календарных дней отпуска, выходные в государственные праздники;
  • график 5/2, удаленный/ гибридный формат работы по договоренности;
  • в расширенное ДМС входит более 200 клиник ( в том числе стоматология, страхование жизни, онко программа);
  • возможность как самому развивать продукт и передовые технологии контактного центра, так и учиться у лучших в компании;
  • корпоративные команды по футболу, волейболу, возможно развитие других видов спорта по вашему запросу.

Мы заботимся и ценим своих сотрудников:

- предоставим поддержку на всех этапах с первого дня;

- через месяц совместно разберем успехи и сможем построить личный индивидуальный план развития;

- программа корпоративных скидок и привилегий для сотрудников Best Benefits: товары и услуги, развлечения, отдых и др;

- электронная библиотека Alpina с литературными новинками и классическими произведениями;

- доплата по больничному до суммы оклада;

- выплатим премию в конце календарного года по итогам вашей работы и работы всей компании.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Консультирование
Ведение переговоров
CRM
Консультирование клиентов
Холодные звонки
Навыки продаж
Сопровождение клиентов
Теплые звонки
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стоматологическая клиника РуДента
4,5 15 отзывов
Москва,
вчера
Оператор контакт-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стомед
3,8 15 отзывов
Москва,
вчера
Росагролизинг
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
93% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
53% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (УДАЛЕННО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в контакт-центр (м. Тульская)
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра/Оператор call-центра
70 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить