Специалист технической поддержки
Мы в Direkt Ink реализуем комплексные решения для бизнеса. Мы занимаемся разработкой веб-сайтов, интернет-магазинов , внедрением и поддержкой CRM/XRM-систем и интеграцией IT решений. Мы ценим качество, инновации и клиентоориентированность.
Среди наших клиентов: Футбольная Национальная Лига, Международные аэропорты «Казань» и «Сочи», Positive Technologies, Маркетплейс «MagnitMarket», LASSELSBERGER, ГК «ТАИФ», театр им Камала, Kazan Digital Week, ИВФ РТ, рестораны «Сheeseria», «Barto» «Вдесятку», Naraada Village, детский телеканал «ШаянТВ» и другие.
Мы ищем в нашу команду специалиста, который будет сопровождать и поддерживать проекты наших клиентов. Хочет работать с брендами, расти вместе с профессиональной командой, при этом не боится рутины.
Готовы рассмотреть кандидатов с начальным опытом работы с СMS/CRM системами, готовых быстро обучаться и развиваться.
Уважаемые кандидаты! Работа по этой вакансии на тестовый период предполагается исключительно в офисе и на полное время. Просим это учитывать при отклике.
Обязанности:
- Поддержка клиентов на первой линии техподдержки.
- Поддержка работоспособности веб-проектов и CRM на платформе Битрикс: мониторинг, выявление и устранение неисправностей.
- Администрирование пользователей, настройка ролей и прав доступа.
- Работа с инструментами анализа производительности и безопасности.
- Работы по подключению внешних сервисов к CMS/CRM.
- Установка, настройки и обновления модулей Битрикс.
- Ведение документации по возникающим проблемам и их решениям.
- Создание обучающих материалов и инструкций для пользователей.
Требования:
Опыт поддержки клиентов:
- Умение выявлять и диагностировать проблемы пользователей, предоставлять быстрые и качественные решения.
- Навыки коммуникации и умение объяснять технические термины простым языком.
- Опыт настройки рабочих групп, задач и инструментов коммуникации внутри IT систем.
Пожелания к кандидатам:
- Образование: Среднее специальное или высшее техническое образование (преимущественно в сфере информационных технологий).
- Опыт работы: От 6 месяцев в сфере поддержки веб-проектов, CRM-систем или IT
- Сертификаты платформы Битрикс будут преимуществом.
- Пройденные курсы по 1С и прохождение стажировки будут преимуществом.
- Знание HTML, CSS, базовые навыки PHP и JavaScript для выявления и исправления ошибок.
- Знание языков: Базовое владение английским языком для работы с технической документацией и интерфейсами (приветствуется).
Дополнительным преимуществом для вас будет:
Аналитический склад ума:
- Способность быстро разбираться в проблемах, анализировать ситуацию и предлагать наиболее эффективные решения.
Внимательность к деталям:
- Тщательность и аккуратность в работе с техническими настройками, учетной информацией и данными.
Коммуникабельность и умение работать в команде:
- Открытость к взаимодействию с клиентами и коллегами, умение работать в команде.
Организованность и ответственность:
- Способность самостоятельно организовать свою работу, соблюдать сроки и обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг.
Условия:
- Офис в центре Казани;
- Стабильная заработная плата;
- Интересные задачи и проекты;
- Помощь в профессиональном обучении;
- Возможность карьерного роста;
- График работы 5/2, начало рабочего дня может быть смещено по вашим предпочтениям;
- Испытательный срок 2 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).