Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в Direkt Ink реализуем комплексные решения для бизнеса. Мы занимаемся разработкой веб-сайтов, интернет-магазинов , внедрением и поддержкой CRM/XRM-систем и интеграцией IT решений. Мы ценим качество, инновации и клиентоориентированность.

Среди наших клиентов: Футбольная Национальная Лига, Международные аэропорты «Казань» и «Сочи», Positive Technologies, Маркетплейс «MagnitMarket», LASSELSBERGER, ГК «ТАИФ», театр им Камала, Kazan Digital Week, ИВФ РТ, рестораны «Сheeseria», «Barto» «Вдесятку», Naraada Village, детский телеканал «ШаянТВ» и другие.

Мы ищем в нашу команду специалиста, который будет сопровождать и поддерживать проекты наших клиентов. Хочет работать с брендами, расти вместе с профессиональной командой, при этом не боится рутины.

Готовы рассмотреть кандидатов с начальным опытом работы с СMS/CRM системами, готовых быстро обучаться и развиваться.

Уважаемые кандидаты! Работа по этой вакансии на тестовый период предполагается исключительно в офисе и на полное время. Просим это учитывать при отклике.

Обязанности:

  • Поддержка клиентов на первой линии техподдержки.
  • Поддержка работоспособности веб-проектов и CRM на платформе Битрикс: мониторинг, выявление и устранение неисправностей.
  • Администрирование пользователей, настройка ролей и прав доступа.
  • Работа с инструментами анализа производительности и безопасности.
  • Работы по подключению внешних сервисов к CMS/CRM.
  • Установка, настройки и обновления модулей Битрикс.
  • Ведение документации по возникающим проблемам и их решениям.
  • Создание обучающих материалов и инструкций для пользователей.

Требования:

Опыт поддержки клиентов:

  • Умение выявлять и диагностировать проблемы пользователей, предоставлять быстрые и качественные решения.
  • Навыки коммуникации и умение объяснять технические термины простым языком.
  • Опыт настройки рабочих групп, задач и инструментов коммуникации внутри IT систем.

Пожелания к кандидатам:

  • Образование: Среднее специальное или высшее техническое образование (преимущественно в сфере информационных технологий).
  • Опыт работы: От 6 месяцев в сфере поддержки веб-проектов, CRM-систем или IT
  • Сертификаты платформы Битрикс будут преимуществом.
  • Пройденные курсы по 1С и прохождение стажировки будут преимуществом.
  • Знание HTML, CSS, базовые навыки PHP и JavaScript для выявления и исправления ошибок.
  • Знание языков: Базовое владение английским языком для работы с технической документацией и интерфейсами (приветствуется).

Дополнительным преимуществом для вас будет:

Аналитический склад ума:

  • Способность быстро разбираться в проблемах, анализировать ситуацию и предлагать наиболее эффективные решения.

Внимательность к деталям:

  • Тщательность и аккуратность в работе с техническими настройками, учетной информацией и данными.

Коммуникабельность и умение работать в команде:

  • Открытость к взаимодействию с клиентами и коллегами, умение работать в команде.

Организованность и ответственность:

  • Способность самостоятельно организовать свою работу, соблюдать сроки и обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг.

Условия:

  • Офис в центре Казани;
  • Стабильная заработная плата;
  • Интересные задачи и проекты;
  • Помощь в профессиональном обучении;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2, начало рабочего дня может быть смещено по вашим предпочтениям;
  • Испытательный срок 2 месяца.

Ключевые навыки
1С-Битрикс
Bitrix
Битрикс24
Bitrix24
CRM Битрикс 24
PHP
HTML/CSS
CRM системы
Базы данных
Администрирование
Техническая поддержка
API
CMS Bitrix
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гиасофт
4,3 1 отзыв
Казань,
сегодня
Оператор технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БПМСОФТ
4,5 41 отзыв
Казань,
вчера
Direkt Ink
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
20% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист группы технического сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Manager/Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
36 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить