Работа в Инфоцентр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 6 из 13 отзывов
По специальности «Оператор колл-центра СДЭК (входящие звонки, удалённо)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Инфоцентр

Оценка компании
4,6
Очень хорошо
6 отзывов
6 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Могилев,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень хороший коллектив и хорошо организована работа в команде. Есть возможность работы на удаленке. Гибкий график.
Что можно улучшить
Пока затрудняюсь сказать, работаю не много периодически улучшения и так происходят.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хорошо, что можно работать удалённо. Плюсы: есть подработка и возможность выбирать график самостоятельно, а так же отзывчивые наставники готовые помочь :)
Что можно улучшить
Не оплачиваются отдельно затраты на интернет
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Гибкий график исходящий из предпочтений специалиста, удобная система поддержки по вопросам касающихся рабочих моментов, плюсом также является постоянное расширение рабочих направлений.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мероприятий внутри коллектива которые можно было бы организовывать на удаленной системе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Миасс,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свободный выбор графика, есть возможность работать удаленно
Что можно улучшить
графики обеда, систему выхода на перерыв
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Челябинск,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Работа из дома, зарплата, отзывчивые руководители, график работы
Что можно улучшить
Не хватает ДМС (Добровольное Медицинское Страхование)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Верхний Уфалей,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, есть возможность подработки, близко к дому, отсутствие документаоборота, сильный тренерский и руководящий состав
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками других отделов в других городах
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Инфоцентр

Рекомендуют ли сотрудники компанию Инфоцентр для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Инфоцентр для трудоустройства, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Инфоцентр оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Инфоцентр оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Инфоцентр оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 13 оценок.

ООО «Инфоцентр» — это современный, успешно развивающийся контактный центр с 8-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров. Наш контактный центр находится в трех городах: Челябинске, Миассе, Верхнем Уфалее. Мы проявляем заботу о каждом из своих сотрудников – создаем отличные места работы, благоприятные условия для самореализации. В нашей работе мы ценим профессионализм, отзывчивость, энергию, заинтересованность к делу, инициативу, стремление к самосовершенствованию. У нас лояльное и отзывчивое руководство, которое всегда готово выслушать и поддержать своих сотрудников, а также дружный и сплочённый коллектив.

Вам необязательно иметь опыт работы в этой сфере, потому что у нас предусмотрено обучение. За это время вы получите базовые знания, которые пригодятся вам для работы. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы в сообщениях на HH либо в мессенджере и по телефону для получения подробной информации. Ждём Вас в нашем коллективе!

Популярные компании
МТС
4,0
9 527 отзывов
Т-Банк
4,0
11 103 отзыва
СБЕР
4,0
19 794 отзыва
Альфа-Банк
4,3
8 142 отзыва
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
7 488 отзывов

Информация о Инфоцентр

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499