Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (incidents)

60 000 - 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.

Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.

Что нужно делать:

  • делать клиентов счастливыми, быстро и качественно решая возникающие трудности с бронированием;
  • работать с изменениями текущих бронирований (услуги, даты, тип номера, и др.)
  • находить оптимальные пути решения проблем в ходе коммуникаций с клиентами, отелями и посредниками;
  • фиксировать свои победы в CRM системе.

Мы ожидаем, что вы:

  • имеете опыт работы в туристической сфере и/или службе поддержки от 1 года;
  • свободно говорите и пишете на русском языке и английском (B2+) языке (строгое требование - часть собеседования будет на английском языке);
  • уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу;
  • ответственны и внимательны;
  • стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы;

Все, что нужно для работы - это:

  • компьютер или ноутбук;
  • стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 6 Мбит/с;
  • тихое рабочее пространство.

Мы предлагаем:

  • полностью удаленную работу из любой точки мира;

  • график 2/2, с 9:00 до 21:00 мск (или можно выбрать ночную смену с доплатой 20% в ночные часы)

  • от 60000₽ до 72000₽ по итогам собеседования;

  • one day offer - возвращаемся с решением в течение суток;

  • корпоративные скидки на отели и другие услуги для путешествий;

  • корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;

  • развитие на международном travel-рынке с сильной командой.

Обратите внимание, на данной вакансии мы используем автоматический процесс интервью с помощью WhatsApp-бота. Это позволяет экономить ваше время и получить предложение о работе в течение одного-двух дней.
Пожалуйста, убедитесь, что телефон, указанный в профиле hh.ru, зарегистрирован в WhatsApp - сразу после отклика вам придет сообщение.

Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Деловое общение
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по решению инцидентов
60 000 - 72 000 ₽
Островок
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки отелей
45 000 - 60 000 ₽
Островок
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Remote customer service specialist

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
1,5
Что нравится
удаленка, пожалуй, это все)
даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет
Что можно улучшить
очень многое, конечно же зп! я уже столько лет не работаю тут, а они только недавно проиндексировали зп, и то больше похоже на уловку

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Лояльность компании, дружный коллектив, возможность для роста и развития, горизонтальный и вертикальный рост , адекватное руководство.
Выдается хорошая техника (новые ноутбуки, макбуки для работы на выбор).
Есть корпоративный английский, ДМС, компенсация обедов, много различных мероприятий для сотрудников.
Что можно улучшить
Индексация заработных плат, так как зарплаты ниже рынка. Офис неудобно расположен относительно метро, нет желания посещать его, хорошо в компании есть опция работать на удаленке

Менеджер по работе с клиентами и партнерами

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
сильный командный дух и дружеская атмосфера, хороший социальный пакет, бонусы и премии, возможность работать из любой точки мира
Что можно улучшить
тут пока писать нечего. в компании все устраивает в данный момент.
Островок
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки (incidents) — 46 000
На основании 14 отзывов
24 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
46% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
45% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Ночной специалист клиентской поддержки
от 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
50 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (инциденты)
50 000 - 72 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно