Специалист клиентской поддержки (incidents)
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.
Что нужно делать:
- делать клиентов счастливыми, быстро и качественно решая возникающие трудности с бронированием;
- работать с изменениями текущих бронирований (услуги, даты, тип номера, и др.)
- находить оптимальные пути решения проблем в ходе коммуникаций с клиентами, отелями и посредниками;
- фиксировать свои победы в CRM системе.
Мы ожидаем, что вы:
- имеете опыт работы в туристической сфере и/или службе поддержки от 1 года;
- свободно говорите и пишете на русском языке и английском (B2+) языке (строгое требование - часть собеседования будет на английском языке);
- уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу;
- ответственны и внимательны;
- стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы;
Все, что нужно для работы - это:
- компьютер или ноутбук;
- стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 6 Мбит/с;
- тихое рабочее пространство.
Мы предлагаем:
-
полностью удаленную работу из любой точки мира;
-
график 2/2, с 9:00 до 21:00 мск (или можно выбрать ночную смену с доплатой 20% в ночные часы)
-
от 60000₽ до 72000₽ по итогам собеседования;
-
one day offer - возвращаемся с решением в течение суток;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги для путешествий;
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
развитие на международном travel-рынке с сильной командой.
Обратите внимание, на данной вакансии мы используем автоматический процесс интервью с помощью WhatsApp-бота. Это позволяет экономить ваше время и получить предложение о работе в течение одного-двух дней.
Пожалуйста, убедитесь, что телефон, указанный в профиле hh.ru, зарегистрирован в WhatsApp - сразу после отклика вам придет сообщение.
Remote customer service specialist
даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет
Менеджер по работе с клиентами
Выдается хорошая техника (новые ноутбуки, макбуки для работы на выбор).
Есть корпоративный английский, ДМС, компенсация обедов, много различных мероприятий для сотрудников.