Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки отелей

45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что нужно делать:

- принимать входящие звонки от отелей по любым вопросам;

  • обрабатывать запросы, приходящие от отельеров по телефону и электронной почте на русском и английском языках;
  • совершать исходящие звонки в отели с целью объяснения условий сотрудничества и помощи в настройке личного кабинета на русском и английском языках;
  • предоставлять партнерам консультации по работе в личном кабинете, объяснять им их обязанности и ответственность на русском и английском языках;
  • работать в системах CRM и внутренних базах данных компании;
  • активно коммуницировать с техническими отделами компании с целью доработок и оптимизации существующего функционала внутренних систем.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском и английском языках (B1+);

  • стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы;

  • уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу;

  • ответственны и внимательны.

Все, что нужно для работы - это:

  • Компьютер или ноутбук;

  • Стабильный стационарный интернет;
  • Тихое рабочее пространство.

Мы предлагаем:

  • возможность совмещать с другой работой или учебой
  • полностью удаленную работу из любой точки мира;
  • График 2/2 (с 09.00 до 21.00 по Мск) и 5/2 (с 09.00 до 18.00 по Мск);
  • 45 000 руб. (net) + бонус kpi (до 15000 RUB);
  • Корпоративные скидки на отели и другие услуги;
  • Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
  • Развитие на международном travel-рынке с сильной командой.

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Грамотность
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Удаленный менеджер поддержки (Support, подработка от 4х часов)
до 55 000 ₽
Сурандаев Герман Андреевич
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки клиентов на WB (удаленно)
35 000 - 45 000 ₽
SellerPro
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Служба поддержки клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
В службе поддержки Островка я работаю уже 8 месяцев и за это время у меня сложилось следующее впечатление: Плюсов в этой работе много, из основных для меня это удаленная работа, отличные коллеги а главное - регулярные выплаты зарплаты без задержек. На начальном этапе меня быстро ввели в курс дела, по любым вопросам всегда рады были помочь. Я до этого пару лет работал в службе поддержки в другой компании,и понимал что к чему, но впечатления от предыдущего места работы остались не такими радужными. Поэтому тут я хотел бы сказать, что мне очень повезло оказаться в такой команде! Я, честно говоря, ожидал чего угодно страшного, но ужасно рад, что попал в абсолютно комфортную и дружественную атмосферу!
Что можно улучшить
Порой бывает довольно большая нагрузка, с которой чисто психологически трудно справиться, особенно тем кто недавно пришел и не до конца влился в рабочий процесс. Еще не очень понятны пока что системы, используемые для мотивации сотрудников, типа бонусов всяких, но это пока что для меня мелочи, потому что все дополнительные задачи и работы оплачиваются. А так никаких больших минусов и косяков за время работы не обнаружил.

Специалист службы поддержки отельеров

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
Хороший коллектив, всегда придут на помощь. Переработанный процесс онбординга для специалистов поддержки, плавное вхождение в работу. Периодические созвоны для начинающих специалистов для решения рабочих вопросов. Нет переработок, начало и конец рабочего дня строго фиксированы
Что можно улучшить
Очень маленькая заработная плата, не соответствует объему выполняемых задач. Устройство на работу происходит по договору ГПХ для физ.лиц, премия начинает начисляться только после трех полных обработанных месяцев, она не фиксированная и не гарантируется. Оклад в оффере указан до вычета ндфл, при созвоне с hr ничего из этого сказано не было, хотя вопросы об этом задавались)

Условия договора не имеют ничего общего с реальным рабочим процессом, если бы на деле все было как в договоре, каждый сотрудник получал бы по 80.000-100.000₽ в месяц

Работа для очень стрессоустойчивых людей, неадекватных товарищей по другую сторону телефонии море, если вы к такому готовы - welcome

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Самый адекватный и любимый коллектив, подробное обучение, интересная работа, крутые корпоративы от компании. Адекватная зарплата, оплата переработок.
Что можно улучшить
Все ок, жаль, что есть потолок у премии
Островок
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки отелей — 37 400
На основании 8 отзывов
34 800 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
46% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
45% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки
42 000 - 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно