Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
Островок — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.
Что нужно делать:
-
оказывать поддержку партнерам на всех этапах работы с авиа-продуктом (поиск, бронирование, выписка);
-
принимать и обработывать заявок партнеров по авиа-бронированиям (обмен, возврат, коррекция данных, бронирование дополнительных услуг);
-
взаимодействовать с поставщиками по вопросам авиа-бронирований;
-
вносить информации о проделанной работе в CRM систему.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке и английском (B1) языке;
- уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу;
- ответственны и внимательны;
- стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы;
- опыт в туризме и/или службе поддержки будет большим плюсом
Все, что нужно для работы - это:
- компьютер или ноутбук;
- стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
- тихое рабочее пространство.
Мы предлагаем:
-
полностью удаленную работу из любой точки мира;
-
график 2/2, с 9:00 до 21:00 мск (или можно выбрать ночную смену с доплатой 20% в ночные часы);
-
от 45000₽ до 60000₽ по итогам собеседования (+ бонус за ночные часы);
-
one day offer - возвращаемся с решением в течение суток;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги для путешествий;
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
развитие на международном travel-рынке с сильной командой.
Откликайся на нашу вакансию - и на указанный в Whatsapp номер сразу напишет наш бот, задаст пару вопросов и запишет на интервью.
Ждем тебя в команде Ostorvok!