Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)

40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Островок — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.

Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.

Что нужно делать:

  • оказывать поддержку партнерам на всех этапах работы с авиа-продуктом (поиск, бронирование, выписка);

  • принимать и обработывать заявок партнеров по авиа-бронированиям (обмен, возврат, коррекция данных, бронирование дополнительных услуг);

  • взаимодействовать с поставщиками по вопросам авиа-бронирований;

  • вносить информации о проделанной работе в CRM систему.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке и английском (B1) языке;
  • уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу;
  • ответственны и внимательны;
  • стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы;
  • опыт в туризме и/или службе поддержки будет большим плюсом

Все, что нужно для работы - это:

  • компьютер или ноутбук;
  • стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
  • тихое рабочее пространство.

Мы предлагаем:

  • полностью удаленную работу из любой точки мира;

  • график 2/2, с 9:00 до 21:00 мск (или можно выбрать ночную смену с доплатой 20% в ночные часы);

  • от 45000₽ до 60000₽ по итогам собеседования (+ бонус за ночные часы);

  • one day offer - возвращаемся с решением в течение суток;

  • корпоративные скидки на отели и другие услуги для путешествий;

  • корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;

  • развитие на международном travel-рынке с сильной командой.

Откликайся на нашу вакансию - и на указанный в Whatsapp номер сразу напишет наш бот, задаст пару вопросов и запишет на интервью.
Ждем тебя в команде Ostorvok!

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Английский язык
Клиентоориентированность
Деловое общение
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Incident Resolution Specialist (удаленно)
50 000 - 65 000 ₽
Островок
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
от 40 000 ₽
Островок
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобная удаленная работа. Адекватные вышестоящие менеджеры и руководство. Зарплата выплачивалась вовремя.При хорошей ответственной работе, есть возможность карьерного роста.Есть возможность удобного графика.В целом одно из лучших мест где я работал
Что можно улучшить
Лично меня всё устраивало.
Островок
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт) — 30 000
На основании 1 отзыв
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
46% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
45% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Avia Support Specialist
45 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по проверке бронирований
35 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно