Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист клиентской поддержки

от 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в наш саппорт.

Ищем умных, отзывчивых и эмпатичных людей, которые станут супергероями для пользователей.

Что нужно будет делать

  • быть супергероем для клиента!;
  • определять проблему и решать её быстрее, чем клиент спросит «Что делать?»;
  • оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей;
  • доносить фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях;
  • развиваться в travel-сегменте.

Что мы ждём от тебя:

  • ты уже работал в поддержке и не использовал фразы «приносим извинения за предоставленные неудобства» и «ваше обращение очень важно для нас»;
  • ты умеешь писать быстро и без ошибок на русском языке, топишь за простоту языка и избегаешь канцеляризмов в своей речи;
  • у тебя есть непреодолимое желание помогать людям и ты в этом настоящий профи;
  • не боишься рутины в выполнении тикетов, умеешь распределять своё время;
  • схватываешь информацию быстрее, чем пузырчатка обыкновенная съедает свою жертву;
  • умеешь в мемы.

Плюсом будет:

  • у тебя есть опыт работы с системами Freshdesk / Angry Space / Brand Analytics / YouScan.

Как мы работаем:

  • в ночном графике: 2/2, с 20:00 до 08:00 по московскому времени;
  • в любой точке мира: не привязываемся к локации, любим путешествовать;
  • без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
  • компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Ключевые навыки
Грамотность
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки клиентов (Инциденты)
73 500 - 96 000 ₽
Островок
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов (Инциденты)
60 000 - 72 000 ₽
Островок
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится всё) Особенно нравится, что в компании приветствуется карьерный рост и саморазвитие у сотрудников. Все идут на встречу)
Что можно улучшить
Если и бывают какие-то трудности, то они в самое ближайшее время разрешаются. Процессы в компании очень стремительно развиваются, постоянно что-то новое появляется/модернизируется) Недостатков нет.

Специалист службы поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень хороший коллектив, удобные для удалённой работы процессы
Что можно улучшить
Прозрачность и однозначность требований в рабочих задачах
Aviasales.ru
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
81% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
38% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов
от 63 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер службы поддержки
60 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист второй линии поддержки (GDS)
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно