Ночной специалист клиентской поддержки
от 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в наш саппорт.
Ищем умных, отзывчивых и эмпатичных людей, которые станут супергероями для пользователей.
Что нужно будет делать
- быть супергероем для клиента!;
- определять проблему и решать её быстрее, чем клиент спросит «Что делать?»;
- оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей;
- доносить фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях;
- развиваться в travel-сегменте.
Что мы ждём от тебя:
- ты уже работал в поддержке и не использовал фразы «приносим извинения за предоставленные неудобства» и «ваше обращение очень важно для нас»;
- ты умеешь писать быстро и без ошибок на русском языке, топишь за простоту языка и избегаешь канцеляризмов в своей речи;
- у тебя есть непреодолимое желание помогать людям и ты в этом настоящий профи;
- не боишься рутины в выполнении тикетов, умеешь распределять своё время;
- схватываешь информацию быстрее, чем пузырчатка обыкновенная съедает свою жертву;
- умеешь в мемы.
Плюсом будет:
- у тебя есть опыт работы с системами Freshdesk / Angry Space / Brand Analytics / YouScan.
Как мы работаем:
- в ночном графике: 2/2, с 20:00 до 08:00 по московскому времени;
- в любой точке мира: не привязываемся к локации, любим путешествовать;
- без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
- компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по поддержке пользователей
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Нравится всё) Особенно нравится, что в компании приветствуется карьерный рост и саморазвитие у сотрудников. Все идут на встречу)
Что можно улучшить
Если и бывают какие-то трудности, то они в самое ближайшее время разрешаются. Процессы в компании очень стремительно развиваются, постоянно что-то новое появляется/модернизируется) Недостатков нет.
Специалист службы поддержки пользователей
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Очень хороший коллектив, удобные для удалённой работы процессы
Что можно улучшить
Прозрачность и однозначность требований в рабочих задачах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100%
Удаленная работа
90%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
81%
Оплата больничного
62%
Гибкий рабочий график
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Компенсация питания
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов
от 63 500 ₽
Менеджер службы поддержки
60 000 - 90 000 ₽
Специалист второй линии поддержки (GDS)
от 110 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽