Руководитель службы поддержки отелей
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.
Обязанности:
- Разработка и оптимизация процессов: Построение эффективных процессов поддержки и их детальное описание, создание плана оптимизации.
- Прогнозирование и управление ресурсами: Прогнозирование нагрузки и масштабирование команды при необходимости, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса.
- Управление бюджетом и затратами: Регулярный контроль бюджета команды и внедрение мер по снижению затрат.
- Аналитика и оценка производительности: Подготовка и представление данных по производительности сервиса, работа с метриками и настройка KPI.
- Административные изменения: Введение новых KPI и бонусной системы для команды.
- Постоянное улучшение процессов: Работа с выявлением слабых мест в процессах и их устранение, ведение проектов по упрощению процессов совместно с командой BizOpt.
- Взаимодействие с разработчиками: Коммуникация с техническими командами по вопросам развития Экстранета и внесения продуктовых изменений.
- Обучение и развитие команды: Поддержка и развитие операционных менеджеров, формирование организационной структуры и ее оптимизация.
- Опыт управления командой: Сильные лидерские качества, опыт построения и управления крупной командой.
- Знание языков: Русский язык и английский на уровне C1.
- Навыки работы с данными: Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint), умение работать с данными и принимать решения на их основе, чтение дашбордов, знание SQL будет преимуществом.
- Знание индустрии туризма: Опыт работы в сфере путешествий будет большим плюсом.
- Организованность и дисциплина: Способность к эффективному распределению задач и ориентация на результат.
- Аналитическое мышление и стратегическое видение: Навыки долгосрочного планирования и улучшения процессов.
- Умение решать конфликты и адаптироваться к изменениям: Готовность работать в быстро меняющихся условиях, решать конфликты и находить компромиссы.
-
Удаленная работа из любой точки мира! У нас также есть комфортный офис в центре Москвы, если ты предпочитаешь гибридный или офисный формат работы;
-
Гибкий график: мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время;
-
ДМС, My Time Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь;
-
Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
Корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
Молодая активная команда классных специалистов;
-
Реальные перспективы карьерного роста внутри компании.
Если ты готов взять на себя ответственность за создание и оптимизацию процессов, разобраться во всех аспектах работы команды, выстроить и обеспечить эффективную поддержку для отелей, а также стремишься работать в международной компании с возможностью влиять на её развитие, ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).