Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела технической поддержки

от 75 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания BarLane, автоматизатор ресторанного бизнеса на рынке HoReCa, разработчик собственных программных продуктов для сервисов ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, Журналы СанПин и ЭДО («Честный Знак»). Компания занимается обучением и консалтингом, а так же имеет собственную онлайн школу, что делает эту компанию очень привлекательной как для клиентов так и для сотрудников.

Условия:

  1. Достойная компенсация вашего труда, начиная от 75 000, что является хорошей базой для финансовой независимости.
  2. Возможность получения бонусов в размере 15 000, что является хорошим стимулом для развития в данной сфере.
  3. Трудоустройство согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничного гарантирует социальную защиту и законность трудовых отношений.
  4. Дружный коллектив, который всегда поддержит, что значительно упрощает адаптацию в новой рабочей среде.
  5. Работа в престижном агрегаторе ресторанного бизнеса способствует твоему статусу на рынке труда и карьерному росту.

Удобства работы в компании:

  • Работа в формате хоум-офис сэкономит время и средства на дорогу.
  • График работы 5/2 с 10 — 19 по Мск, что позволит заранее запланировать деятельность вне рабочего времени.
  • Работа в компании которую знают на рынке значительно упрощает задачу за счёт лояльного отношения клиентов.
  • Возможность первичного обучения продукта позволит получить качественные навыки для быстрого роста в доходе.

Обязанности и функционал:

  • организация эффективной деятельности отдела технической поддержки;
  • распределение и контроль выполнения задач подразделением;
  • написание регламентов и инструкций по процессам отдела;
  • организация обучения и развития сотрудников подразделения;
  • формирование отчетности для руководства о текущей деятельности отдела;
  • взаимодействие с разработчиками в целях улучшения качества линии технической поддержки;
  • работа на линии технической поддержки;
  • планирование отпусков, отгулов и т.д.

​​​​Ключевые навыки:

  • Опыт работы руководителем технической поддержки от трех лет;
  • Грамотная речь и деловое общение;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, умение работать в динамичном режиме.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Работа в команде
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы технической поддержки
89 000 - 159 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Likesoft
5,0 616 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эмфи
4,9 28 отзывов
Москва,
вчера
Барлайн
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки IT (HoReCa, iiko, SaaS)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель поддержки
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы поддержки ИС
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить