Технический специалист 2 линии поддержки
АО «Объединенная энергетическая компания» – одна из крупнейших электросетевых Компаний Москвы, занимающаяся развитием, эксплуатацией и реконструкцией принадлежащих городу электрических сетей.
Мы строим энергообъекты и развиваем сети, привлекаем самые квалифицированные кадры, обучаем и мотивируем персонал! Присоединяйся к нашей команде АО «ОЭК»!
У нас открыта вакансия Технического специалиста 2 линии поддержки в департамент по корпоративным информационным системам.
Мы предлагаем:
- Стабильную и официальную заработную плату;
- Карьерный рост и профессиональное развитие;
- Корпоративные мероприятия и дружная команда;
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Работа в самом центре Москвы: м. Новокузнецкая, Раушская набережная, д 8. (10 минут пешком от метро);
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 (только офис).
Обязанности:
- Техническая и методологическая поддержка пользователей, решение инцидентов посредством ITSM-системы;
- Участие в тестировании функциональности корпоративных информационных систем;
- Обучение пользователей (в части пользования SAP);
- Составление инструкций для пользователя;
- Описание настроек информационных систем.
Наши ожидания:
- Опыт сопровождения ERP-систем на базе SAP и/или 1С;
- Опыт работы с системами класса ITSM;
- Опыт ведения проектной документации по информационным системам;
- Аналитические способности, коммуникабельность и умение работать в команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).