Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист 2 линии поддержки

до 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Объединенная энергетическая компания» – одна из крупнейших электросетевых Компаний Москвы, занимающаяся развитием, эксплуатацией и реконструкцией принадлежащих городу электрических сетей.

Мы строим энергообъекты и развиваем сети, привлекаем самые квалифицированные кадры, обучаем и мотивируем персонал! Присоединяйся к нашей команде АО «ОЭК»!

У нас открыта вакансия Технического специалиста 2 линии поддержки в департамент по корпоративным информационным системам.

Мы предлагаем:

  • Стабильную и официальную заработную плату;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия и дружная команда;
  • ДМС после прохождения испытательного срока
  • Работа в самом центре Москвы: м. Новокузнецкая, Раушская набережная, д 8. (10 минут пешком от метро);
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 (только офис).

Обязанности:

  • Техническая и методологическая поддержка пользователей, решение инцидентов посредством ITSM-системы;
  • Участие в тестировании функциональности корпоративных информационных систем;
  • Обучение пользователей (в части пользования SAP);
  • Составление инструкций для пользователя;
  • Описание настроек информационных систем.

Наши ожидания:

  • Опыт сопровождения ERP-систем на базе SAP и/или 1С;
  • Опыт работы с системами класса ITSM;
  • Опыт ведения проектной документации по информационным системам;
  • Аналитические способности, коммуникабельность и умение работать в команде.
Ключевые навыки
ERP
SAP
ITSM
Вакансия опубликована: 21 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по техническому сопровождению (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RE CODERS
5,0 10 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист сопровождения пользователей (производственные системы)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авиакомпания Смартавиа
4,3 16 отзывов
Москва,
вчера
Объединенная Энергетическая Компания
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 287 отзывов
90% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
66% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
46% Система наставничества
45% Корпоративные мероприятия
39% Наличие кухни, места для обеда
34% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 118 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы сопровождения и технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2ой линии поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить