Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2ой линии поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием (по тел, e-mail) и обработка обращений по техническим сбоям в системе;
  • Постановка задач разработчикам на баги/доработки функционала, контроль сроков, приемка, тестирование;
  • Консультации внешних и внутренних пользователей по функционалу системы;
  • Поддержка/изменение настроек/интеграционных процессов между системами;
  • Проведение обучающих тренингов по работе в системе;
  • Настройка тестового доступа для клиентов, создание учетных записей пользователей.

Требования:

  • Умение работы с большим массивом данных;
  • Опыт работы в GDS (Sabre, Сирена, Amadeus) – обязательно;
  • Опыт работы в поддержке (Helpdesk) с соблюдением SLA (как преимущество);
  • Внимательность и ответственный подход к задачам;
  • Коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС + стоматология;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (сб и вс выходные)
  • Место работы м. Бауманская/Электрозаводская
Ключевые навыки
Техническая поддержка
GDS
Сирена
Amadeus
Sabre
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист 2ой линии поддержки Портбилет/МОМ
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Випсервис
4,0 22 отзыва
Москва,
вчера
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апекс
Москва,
вчера
Випсервис
4,0
Очень хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
77% Своевременная оплата труда
59% Наличие кухни, места для обеда
55% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
36% Удаленная работа
32% Удобное расположение работы
32% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Service Desk
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить