Специалист 2ой линии поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием (по тел, e-mail) и обработка обращений по техническим сбоям в системе;
- Постановка задач разработчикам на баги/доработки функционала, контроль сроков, приемка, тестирование;
- Консультации внешних и внутренних пользователей по функционалу системы;
- Поддержка/изменение настроек/интеграционных процессов между системами;
- Проведение обучающих тренингов по работе в системе;
- Настройка тестового доступа для клиентов, создание учетных записей пользователей.
Требования:
- Умение работы с большим массивом данных;
- Опыт работы в GDS (Sabre, Сирена, Amadeus) – обязательно;
- Опыт работы в поддержке (Helpdesk) с соблюдением SLA (как преимущество);
- Внимательность и ответственный подход к задачам;
- Коммуникабельность, ответственность.
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС + стоматология;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (сб и вс выходные)
- Место работы м. Бауманская/Электрозаводская
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист 2ой линии поддержки Портбилет/МОМ
70 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Випсервис
22 отзыва
Москва,
вчера
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Апекс
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
59%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
36%
Удаленная работа
32%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративные мероприятия
32%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
14%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Service Desk
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru