Специалист технической поддержки
от 118 200 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: -
Поддержка клиентов (обращения по почте, запросы из личного кабинета).
-
Решение вопросов и предоставление ответов клиентам по программным продуктам компании.
-
Создание и ведение тикетов (опыт использования JIRA приветствуется) по обнаруженным проблемам.
-
Эскалация проблем другим подразделениям.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы в технической поддержке (1, 2 линия).
- Знание Windows на уровне уверенного пользователя.
- Знание продуктов MS Office.
- Опыт работы с баг-трекинговыми системами и современными средствами коммуникации (Jira, Slack, Kayako).
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
- График: 2/2, с 10:00 до 22:00. На время обучения 5/2, с 10:00 до 18:00.
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Официальная заработанная плата.
- Полугодовые премии.
- Оплачиваемые обеды.
- ДМС со стоматологией.
- Просторный офис в БЦ Технопарк класса В+, 7 минут от ст. м. Отрадное.
- Бесплатный тренажерный зал в бизнес-центре и спортивные площадки: футбол, баскетбол, волейбол.
- Релакс-зоны с массажными креслами и настольный теннис в офисе.
- Чай, кофе на офисных кухнях.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 104 276 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
STC
2 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
138 000 - 138 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
LEGENDA
108 отзывов
Москва,
24 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Компенсация питания
100%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Медицинское страхование
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки клиентов (L2)
120 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада (Химки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru