Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 118 200
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержка клиентов (обращения по почте, запросы из личного кабинета).

  • Решение вопросов и предоставление ответов клиентам по программным продуктам компании.

  • Создание и ведение тикетов (опыт использования JIRA приветствуется) по обнаруженным проблемам.

  • Эскалация проблем другим подразделениям.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт работы в технической поддержке (1, 2 линия).
  • Знание Windows на уровне уверенного пользователя.
  • Знание продуктов MS Office.
  • Опыт работы с баг-трекинговыми системами и современными средствами коммуникации (Jira, Slack, Kayako).
  • Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
Условия:
  • График: 2/2, с 10:00 до 22:00. На время обучения 5/2, с 10:00 до 18:00.
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработанная плата.
  • Полугодовые премии.
  • Оплачиваемые обеды.
  • ДМС со стоматологией.
  • Просторный офис в БЦ Технопарк класса В+, 7 минут от ст. м. Отрадное.
  • Бесплатный тренажерный зал в бизнес-центре и спортивные площадки: футбол, баскетбол, волейбол.
  • Релакс-зоны с массажными креслами и настольный теннис в офисе.
  • Чай, кофе на офисных кухнях.
Ключевые навыки
Help Desk
Atlassian Jira
Windows Os
MS Office
Английский язык
Техническая поддержка пользователей
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 104 276
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STC
4,5 2 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
138 000 - 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LEGENDA
3,7 108 отзывов
Москва,
24 декабря 2024
STC
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки клиентов (L2)
120 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада (Химки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить